![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я весной в поле жиденьком DR250R посадил, и встал по причине дохлого генератора, ОТ ТУТА БЫ МНЕ КАКАНУТЬ пару раз.
Увы пока дожидался аккумулятор засосало по самые не хочу, энергия то с аккума на стартер хватает а на зажигание увы нет, так вот выдрал мотак из говен, 2 часа времени ушло весь вдерьме стою, а встал от трассы метрах в 2 буквально ![]() В общем я тогда в очередной раз встретился лицом к лицу с законом подлости, я даю гарантию Ямахаси что и тебя этот закон попроведает там где бы ты не хотел с ним встретиться. Sakhalin, я вот весной да осенью секасом занимаюсь с аккумуляторами в рюкзаке таскаю, осенью толкать пришлось около километра, не завел с электростартера, вот опять кочерга необходима, следующий эндуро обязательно с киком. Да ГТР 340кг минимум в снаряженном состоянии был, было дело в 2010г в начале мая, я когда с перевала Кату-Ярык спустился по руслу ручья проскакал (там дно камнями с человеческую бошку выстлано), у меня пот сквозь куртку проступал и в берцах хлюпал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
энергия то с аккума на стартер хватает а на зажигание увы нет, ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напишу одно предположение (даже подтвержденное кое-какими измерениями). Датчик Signal Coil является датчиком неравномерности вращения коленвала. Эта неравномерность скорости вращения появляется при сжатии и рабочем ходе. Измеряя неравномерность микроконтроллер в коммутаторе различает движение поршня вверх к ВМТ при выпуске и сжатии. Искра дается только при сжатии (одноискровое зажигание). В отличии от двухискрового зажигания с одной бесполезной искрой при выпуске время зарядки конденсатора и накопления энергии в два раза больше. Эррозия электродов в два раза меньше. На высоких оборотах время накопления (зарядки конденсатора) уменьшается и ради увеличения энергии искры стоит заморачиваться одноискровым зажиганием. Обычно применяют датчик положения распредвала (ДПРВ). У нас , похоже, схитрили.
Еще промеряю окончательно, тогда прояснится. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:54 |