Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Искра с аккумулятором и без
kserv
сообщение 16.3.2011, 0:58
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Я весной в поле жиденьком DR250R посадил, и встал по причине дохлого генератора, ОТ ТУТА БЫ МНЕ КАКАНУТЬ пару раз.
Увы пока дожидался аккумулятор засосало по самые не хочу, энергия то с аккума на стартер хватает а на зажигание увы нет, так вот выдрал мотак из говен, 2 часа времени ушло весь вдерьме стою, а встал от трассы метрах в 2 буквально biggrin.gif , в луже руки мою, ага племя гаев подошло (у них вертолетик в полукилометре припарковался) ну в общем был бы кикстартер столько бы проблем избежал бы.
В общем я тогда в очередной раз встретился лицом к лицу с законом подлости, я даю гарантию Ямахаси что и тебя этот закон попроведает там где бы ты не хотел с ним встретиться.
Sakhalin, я вот весной да осенью секасом занимаюсь с аккумуляторами в рюкзаке таскаю, осенью толкать пришлось около километра, не завел с электростартера, вот опять кочерга необходима, следующий эндуро обязательно с киком.
Да ГТР 340кг минимум в снаряженном состоянии был, было дело в 2010г в начале мая, я когда с перевала Кату-Ярык спустился по руслу ручья проскакал (там дно камнями с человеческую бошку выстлано), у меня пот сквозь куртку проступал и в берцах хлюпал.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Варион
сообщение 16.3.2011, 10:07
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(kserv @ 16.3.2011, 3:58) *
энергия то с аккума на стартер хватает а на зажигание увы нет,

unknw.gif определились же что наличие и мощность искры не зависит от наличия или степени заряженности акума? Или все таки "в той теме" есть одна недоговорка о том что система ЦДАй все же берет от бортсети напряжение при малых оборотах и повышает его схемно, типа не хватает индуктируемого напряжения в обмотке зажигания гены кондер зарядить чтобы искрень была мощная? Где-то такой алгоритм работы ЦДАй следующего (от начального) поколения читал.



--------------------
 
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 26.4.2011, 11:32
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Напишу одно предположение (даже подтвержденное кое-какими измерениями). Датчик Signal Coil является датчиком неравномерности вращения коленвала. Эта неравномерность скорости вращения появляется при сжатии и рабочем ходе. Измеряя неравномерность микроконтроллер в коммутаторе различает движение поршня вверх к ВМТ при выпуске и сжатии. Искра дается только при сжатии (одноискровое зажигание). В отличии от двухискрового зажигания с одной бесполезной искрой при выпуске время зарядки конденсатора и накопления энергии в два раза больше. Эррозия электродов в два раза меньше. На высоких оборотах время накопления (зарядки конденсатора) уменьшается и ради увеличения энергии искры стоит заморачиваться одноискровым зажиганием. Обычно применяют датчик положения распредвала (ДПРВ). У нас , похоже, схитрили.

Еще промеряю окончательно, тогда прояснится.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 22:54
Яндекс.Метрика