![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перестал заводиться мой мотик. Впервые за 7 лет.
Как было дело: Приехали из лесов, мотик работал нормально, поставил в сарай. На след.день помыли Кёрхером, не заводил. На след.день погрузил в прицеп. Перевёз из Тульской обл. в Нижегородскую. Примерно через три дня снял с прицепа, поменял резину. Попробовал завести - ваще ноль. Искра есть. С "толкача" тоже ноль. Карбюратор снимал, промывал, продувал - всё цело, всё чисто. Поставил новую свечу - когда долго крутил стартером, слегка "схватывает". Пробовал с "быстрым стартом" - ноль. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как раз бывает после хорошей покатушки. Тоже заметил. Как объяснить физику? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже заметил. Как объяснить физику? Думаю хорошо прогретый нагар после охлаждения кольца прихватывает. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю хорошо прогретый нагар после охлаждения кольца прихватывает. Ну, а что, вполне может быть... Вот и минеральное 2Т масло в бензине могло такой нагар образовать... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, а что, вполне может быть... Вот и минеральное 2Т масло в бензине могло такой нагар образовать... Сколько он на этом бензе с маслом отработал? Короче, надо мерить компрессию или пробовать запускать с толкача. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько он на этом бензе с маслом отработал? Короче, надо мерить компрессию или пробовать запускать с толкача. Ну, литров 10 примерно спалил. В общем, решил: раз уж разобрал, поменяю цепь ГРМ (без звёзд, неоригинал); Сниму декомпрессор; прокладку крышки поставлю старую, на герметик. Попробую завести со стартера, если не заведётся, то с галстука. Ну, а там... видно будет. Наверное... ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, литров 10 примерно спалил. В общем, решил: раз уж разобрал, поменяю цепь ГРМ (без звёзд, неоригинал); Сниму декомпрессор; прокладку крышки поставлю старую, на герметик. Попробую завести со стартера, если не заведётся, то с галстука. Ну, а там... видно будет. Наверное... ![]() Раскоксовыватель можно пока залить -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем, снял декомпрессор... Пресса у меня нет, поэтому, легко постукивая кувалдой
![]() Пружинки все на месте, особо выработки нигде не заметно. Может, если микрометром померить... Если честно, чего-то я сомневаюсь, что это поможет. Хотя, фик их знает этих японцев... Ведь, даже, держа в руках это устройство, полностью его работу не осознал, не понимаю... ![]() Долго думал, как бы заглушить оставшиеся смазочные отверстия в распредвале. Измерил диаметры, получилось, что подходят для нарезки резьбы М3 и М2,5. М3 вполне нормально нарезалась (в отверстии от пружинки). М2,5 туговато шла, сломал метчик...блин... Ну, что делать, пусть там и сидит пока. А вот М3 заглушил винтиком с резьбовым фиксатором. Посмотрел, есть ли ещё ход натяжителя цепи. В свободном состоянии расстояние до "пипки" 7мм, когда стоит на цепи - 4,5мм. Конечно, надо бы поменять цепь, натяжитель и т.д. Но, оставлю пока, на эту осень уж точно хватит. ![]() Ща пока герметик сохнет. Завтра сразу после работы - в гараж, буду пробовать заводить. Но, чего-то сомнения гнетут - не перепутал ли установку распредвала (вверх кулачками или вниз)? Или это вообще без разницы? Там ведь за один оборот коленвала две искры? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:33 |