![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот мой не большой отчет .защита двигателя от ВАЗ (классика ) цена вопроса 150 рублей .в гараже имею весь инструмент для работы с металлом.
Вся работа заняла около 1.5 часов,все что отпиливалось то потом подгонялось и приваривал к заготовке,интересно что изгибы пластины практически повторяют раму . Проблему третьей точки крепежа решил довольно простым способом ,когда примерял защиту после обрезки, с лева крепить то особо и не чем ,загнул ушко ,распилил его пополам а напротив прорези просверлил отверстие ,просунул хомут металлический и затянул это дело )),между рамой и защитой желательно поставить кусочки шланга резинового (разрезав пополам ) ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 23.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Кёниг Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был) Suzuki Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На базе чертежа, который тут в теме есть сделал себе защиту на Suzuki Djebel 250XC, но с отступлениями. Материал - толстый гибкий пластик (крыло от фуры или от полуприцепа фуры).
Крепление хомутами. По два хомута каждого типоразмера 16/27 уши спереди, 20/32 сбоку к толстым трубкам, 35/50 сзади (эти можно короче взять). Перерисовывал чертёж с готового изделия, так что может где-то немножко наврал. Размеров понатыкал от души, с избытком (я не конструктор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 12:13 |