Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ошибки за рулем, глупые ситуации, полезные советы..., Все то, чем можно поделиться, чтобы другие могли избежать...
cherish-nick
сообщение 27.4.2010, 0:03
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Хотелось бы завести подобную тему, и поделиться своими случаями, может кому они будут полезными и уберегут от ошибок.
Может еще кто захочет поделиться.....

В общем хотел бы поделиться двумя ситуациями:

Одна давняя, но показательная....

Делал я что-то с передним колесом, возможно смазывал шестеренку привода спидометра, не важно, главное что снимал и устанавливал колесо.
А для этого немного разводил тормозные колодки, при установке колеса обратно.
Суть ошибки в том, что после этого я не поджал колодки обратно, рычагом тормаза. И когда после установке поехал обкатать мотоцикл, то при первом же торможении был в небольшом шоке от отсутствия тормозов, поработав рычагом пару раз, все вернулось на место...........
В общем суть такова, что не забывайте после установки колес "прокачать" или проверить тормоза......

Второй случай совсем свеженький, буквально вчера приключился, и снова виноваты тормозаsmile.gif

Вчера перед поездкой решил поджать контрогайки зеркал, а чтобы подлезть к гайке правого зеркала, надо было провернуть правый лапух ветрозащиты вниз, в общем провернул, отрегулировал и зажал зеркало.
Еще раз осмотрел мотоцикл перед поездкой, сел и поехал.
Обычно перед покатушками заезжаю на ближайшее поле чтобы немного раскататься, привыкнуть к мотоциклу, к экипировке, в общем убедиться что мотоцикл в порядке, экипировка нигде не жмет и не давит, и почувствовать мотоцикл, потренировать рефлексы.......
В общем доехал до поля по асфальту, вырулил на него, и вжарил по грунтовке.........
Все вроде было в норме, сбросил газ и мотоцикл начал быстро осаживаться.....и вроде как тупить........
В общем что-то было не так, ну я решил дать газу, думал может дело в подаче топлива.......поддал я газку, а мотоцикл повело и я тут же загремел с мотоцикла на правый бок (ударился плечом, и обновил новый шлем об землю......) в общем вскочил, заглушил мот, поднял и стал думать что это было..........Осмотр показал что с мотоциклом все в порядке, заднее колесо в норме, переднее тоже, из повреждений только свернутый но целый поворотник, треснутое правое зеркало и треснувший ветровик......а причина падения не ясна......
И тут я вспомнил про правый "лопух" и понял что я тоже лопух...........вниз то я его провернул, а назад вернуть забыл, а он, видимо, поджал рычаг тормоза, и я от самого гаража ехал с притормаживающим передним колесом, на грунтовке тормозного усилия хватило чтобы повело переднее колесо, вот и причина тупления и что увело передок.........ну а выводы делайте сами.........
Сам же почти не пострадал, царапки на козырке, черепаха спасала от ушибов, вернулся в гараж, демонтировал остатки ветрового стекла, еще раз все проверил, и поехал кататься............фотоотчет в фотках о покатушках...

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
serg
сообщение 24.4.2011, 19:21
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53678
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не помню, выкладывал ли кто на форуме (если было, покажите), но Илья Eli запостил на Трэвелсе:

Эти материалы созданы в Америке на основании статистики аварий с участием мотоциклистов. Я думаю, многим, особенно начинающим, этот материал будет интересен.
Приблизительно три четверти из всех аварий с мотоциклами случается из-за столкновения с другим транспортным средством, которое наиболее часто является пассажирским автомобилем.
Оставшаяся четвертая часть всех этих аварий была связана с падением или взаимодействием мотоцикла с каким-либо объектом окружающей среды [я думаю, что в наших условиях к этому можно причислить открытые крышки люка, выбоины размером с полколеса и неприхотливо разбросанные по дороге ржавые глушители.].
Неисправность мотоцикла явилась причиной менее чем 3% аварий, при этом подавляющее число неисправностей, приведших к аварии, являлось тривиальным проколом колеса [я не скажу за всю Одессу, но мне кажется, что для совкоциклов этот параметр был бы несколько больше. Раз в 10, например].
В авариях без участия других транспортного средства ошибки мотоциклиста явились причиной двух третей аварий, а типичной ошибкой явилось заваливание набок в следствии блокировки колеса при торможении или слишком высокой скоростью входа в поворот.
Дефекты дорожного покрытия явились причиной несчастного случая в 2%; животные были причиной 1% несчастных случаев [отечественные собаки - самые агрессивные в мире, и их нужно опасаться; а насчет дорог я уже сказал].
В авариях с участием 2-х и более транспортных средств водитель другого транспортного средства не уступил дорогу мотоциклу и явился причиной аварии в двух третях случаев.
Невозможность автомобилистов обнаружить мотоциклы в движении - преобладающая причина аварий с участием мотоцикла. Водитель другого транспортного средства, вовлеченного в столкновение с мотоциклом, не видел мотоцикл перед столкновением или увидел слишком поздно, чтобы избежать столкновения.
Преднамеренные противоправные действие автомобилистов против мотоциклистов - редкая причина аварий. Наиболее частая конфигурация аварии - мотоцикл, движущийся прямо, тогда как автомобиль делает левый поворот со встречной полосы движения [об этом даже "МОТО" как-то писал, помнится].
Перекрестки - наиболее вероятное место для аварии.
Погода не является причиной аварии в 98% случаев.
Большинство аварий происходит во время короткой поездки, связанной с посещением магазина, поручениями, друзьями, развлечениями или отдыхом, и авария, как правило, происходит вблизи от пункта назначения.
Незаметность мотоцикла или другого транспортного средства, вовлеченного в аварию, связанная с бликами от яркого солнечного света или закрытием мотоцикла другими транспортными средствами - почти половина аварий.
Заметность мотоцикла на дороге - критический фактор для множества аварий, и вероятность несчастного случая может быть значительно снижена при помощи включения фар мотоцикла днем и ношении ярких и красочных курток, шлемов и т.п.
Утечки топлива из топливной системы присутствовали в 62% аварий после столкновения. Это представляет большую опасность пожара [отсюда мораль - сразу отползай, заглушив двигатель].
Скорость перед столкновением была в среднем 45 км/ч; скорость столкновения в среднем была 32 км/ч; и скорость столкновения только каждого тысячного мотоцикла была приблизительно 130 км/ч [наверное, эти перцы решили напоследок открутить по полной].
Типичное аварийная ситуация не связана с областью "периферийного зрения" и в более чем трех четвертых случаев находится в пределах 90 градусов передней части мотоцикла .
Заметность мотоцикла наиболее критична для его передних частей. Или, выражаясь другими словами, неважно сколько ярких наклеек будет у вас сбоку, если вы забудете включить фары.
Мотоциклисты в возрасте между 16 и 24 годами - подавляющие участники аварий; мотоциклисты в возрасте между 30 и 50 практически не представлены в статистике.
Грузчики, рабочие и студенты составляют большинство попавших в аварию [Ну это у них, у нас я думаю грузчики вряд ли на байках рассекают].
Мотоциклисты после недавних аварий или нарушений ПДД в подавляющем большинстве опять попадают в аварию [Типа такая замкнутая петля - раз попал, то все; на самом деле это связано с тем, как я думаю, что если человек по жизни ездит кое-как, то "горбатого только могила исправит"].
Мотоциклисты, попавшие в аварию, по существу не учились вождению мотоцикла; 92% обучились сами или их научили друзья.
Более половины попавших в аварию имели менее чем пятимесячный опыт езды на мотоцикле.
Мотоциклисты с опытом езды на эндуро практически в аварии не попадают.
В почти половине аварий со смертельным исходом в крови мотоциклиста был алкоголь.
Мотоциклисты в этих авариях демонстрировали существенные проблемы в предотвращении столкновения. Большинство из них при торможении блокировало заднее колесо и начинался занос; при этом они забывали про передний тормоз [надо ж было до такой степени упиться]. Способность избежать аварии путем объезда препятствия практически отсутствовала.
Типичная авария оставляет мотоциклисту чуть менее 2 секунд для того, чтобы предпринять каких-то действия для предотвращения столкновения [отсюда вывод - если решил тормозить, то тормози, если решил дать коксу - то откручивай по полной и, приняв решение, не меняй его].
Перевозка пассажира не является фактором, увеличивающим вероятность аварии.
Водитель других транспортных средств, вовлеченных в столкновение с мотоциклом, обычно находятся в возрасте от 20 до 29 и свыше 65. Эти водители вообще незнакомы, как правило, с мотоциклами.
Большие мотоциклы мало представлены в статистике аварий, но они связаны с более высокой серьезностью ущерба в тех авариях, где они участвовали.
Не существует зависимости цвета мотоцикла и вероятности аварии. Это связано с тем, что (см. выше) как правило перед аварией мотоцикл виден спереди.
Мотоциклы, оборудованные обтекателями и ветровыми стеклами [формулировка американцев; имеются в виду спортбайки. Так и будем их называть] мало представлены в статистике аварий, наиболее вероятно из-за того, что спортбайками управляют более опытные люди.
Если же они попадали в аварию, мотоциклисты были без прав или ранее их лишены.
Наиболее часто аварии происходят с чопперами и кафе-рэйсерами.
В этих классах вероятность ущерба здоровью мотоциклиста чрезвычайно высока - 98% аварий с участием нескольких (более 1) транспортных средств и 96% аварий без их участия заканчивается повреждениями мотоциклисту и в 45% случаев - тяжелыми.
Половина всех повреждений сводится к следующим травмам: лодыжки, колена и бедра.
Дуги не снижают вероятность получения увечий: сокращение вероятности повреждения лодыжки пропорционально увеличению вероятности повреждения бедра или колена.
Использование крепких ботинок, курток, перчаток, и т.д., является эффективным в предотвращении или сокращении повреждений, связанных с падениями. Эти повреждения являются частыми, но редко - серьезными.
Повреждениям паха были подвержены мотоциклисты в 13% аварий, связанных с лобовым столкновением на высоких скоростях.
Серьезность аварии увеличивается со скоростью, наличием алкоголя в крови и размерами мотоцикла.
Семьдесят три процента попавших в аварию не использовали никакого средства для защиты глаз.
Только 40% попавших в аварию носили шлемы во время несчастного случая.
Добровольное использование шлема было наиболее низким среди неопытных, необразованных, молодых мотоциклистов в жаркие дни и короткие поездки.
Наиболее часто к смерти приводят смертельные травмы груди и головы.
Использование шлема не причиняло неудобств с точки зрения ослабления оценки дорожной ситуации, видимости, усталости или потери внимания; никогда причиной аварии не являлось использование шлема.
Использующие шлем имели меньшее количество повреждений шеи, чем не использующие.

Шестьдесят процентов мотоциклистов не использовали шлемы во время аварии. Из этой группы, 26% сказали, что они не носили шлемы, потому что они были неудобными, и 53% просто не собирались попадать в аварию.
Менее чем 10% мотоциклистов, попавших в аварию, имели страховку любого вида, чтобы обеспечить медицинское обслуживание или ремонт мотоцикла [они там вообще все помешены на страховании. А у нас вообще мало кто мотоциклы страхует, так что даже при желании выбирать не из чего].
По материалам:
National Technical Information Service
5285 Port Royal Road
Springfield, Virginia 22161
(703)-487-4600



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 26.4.2011, 22:10
Сообщение #3


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


скорость столкновения только каждого тысячного мотоцикла была приблизительно 130 км/ч [наверное, эти перцы решили напоследок открутить по полной].
возможно, что успели погасить только до 130 км /ч



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- cherish-nick   Ошибки за рулем, глупые ситуации, полезные советы...   27.4.2010, 0:03
- - DjAga   Нда, жалко стёклышко... А у меня была такая фишка ...   27.4.2010, 2:11
|- - Варион   Цитата(DjAga @ 27.4.2010, 5:11) Нда, жалк...   5.12.2010, 8:57
|- - smitvik   ну про подставку боковую писать не будем?) забыл в...   6.12.2010, 19:23
- - Vitaliy   На последних выходных понял опасность разбитых гру...   5.5.2010, 11:18
- - shupaltse   Цитата(Vitaliy @ 5.5.2010, 12:18) Запала ...   5.5.2010, 12:39
- - VIT   Цитата(Vitaliy @ 5.5.2010, 12:18) Запала ...   7.5.2010, 23:02
- - serg   У меня она давно западает, но т.к. в принципе не п...   7.5.2010, 23:12
|- - Stasilio   Цитата(serg @ 7.5.2010, 23:12) У меня она...   4.12.2010, 22:31
- - serg   Я нашёл способ выщелкивать её обратно Но это нетр...   4.12.2010, 22:52
- - Mike80   Stasilio, разбери пульт и вытащи одну малюсенькую ...   5.12.2010, 8:01
- - Вальдемар   Про внимательность на дороге: ехал уставший с трет...   6.12.2010, 23:41
|- - Сергей Б.   Цитата(Вальдемар @ 6.12.2010, 20:41) Про ...   29.6.2011, 12:12
|- - Pepel_PR   Цитата(Сергей Б. @ 29.6.2011, 13:12) Знак...   29.6.2011, 12:33
- - Dyson   Да уж, коварная ступенька, иной раз кажется, что в...   10.2.2011, 18:51
- - pahan_kovrov   Во вторник попал в ДТП, ехал по главной стал обгон...   10.2.2011, 21:42
- - Serg696   Цитата(pahan_kovrov @ 10.2.2011, 21:42) В...   11.2.2011, 5:39
|- - pahan_kovrov   Цитата(Serg696 @ 11.2.2011, 5:39) Пострад...   11.2.2011, 9:04
- - AHOHCbI   Подъезжаю к светофору вытянул ногу чтоб поставить ...   12.2.2011, 0:56
- - Grandtrek   Как то по лесной дорожке, выехал я на стройку труб...   12.2.2011, 4:08
- - Serg696   Цитата(Grandtrek @ 12.2.2011, 4:08) Больш...   12.2.2011, 9:56
- - Приморец   Grandtrek , браво! Весьма живописно пишешь, мн...   13.2.2011, 5:15
- - Grandtrek   Сейчас и самому весело писать. Тогда испугался я, ...   13.2.2011, 12:00
- - serg   Самый сильный испуг я испытал, когда меня поволокл...   13.2.2011, 14:21
- - Grandtrek   Это тебя свыше уберегли, не иначе.   13.2.2011, 14:26
- - DjAga   Да, сыпуха - это жесть...   13.2.2011, 17:29
- - serg   Где-то в этом месте (чуть раньше): Выглядит нес...   13.2.2011, 19:26
- - Grandtrek   Фотографии очень часто не могут передать "кру...   14.2.2011, 2:54
- - spkimry   Я ездюк в основном асфальтовый, но все же... Вот л...   14.2.2011, 4:02
- - serg   Не помню, выкладывал ли кто на форуме (если было, ...   24.4.2011, 19:21
|- - далекоездячий   скорость столкновения только каждого тысячного мот...   26.4.2011, 22:10
- - Dyson   Любопытная статистика, порадовала фраза Мотоциклис...   25.4.2011, 12:30
- - car-bon   Цитатапорадовала фраза На этом внимание, как раз, ...   25.4.2011, 12:47
- - Юрий   Надо бы еще добавить что полураздетые красавицы до...   25.4.2011, 13:53
- - serg   Цитата(юрий @ 25.4.2011, 14:53) Однажды, ...   25.4.2011, 14:52
- - DjAga   Цитата(serg @ 25.4.2011, 15:52) на стройн...   25.4.2011, 21:57
- - serg   Я кремень Ни разу на обочину не съезжал из-за это...   25.4.2011, 21:58
- - DjAga   Не, ну ты-то калач тёртый !.. А опасность -...   25.4.2011, 22:35
- - serg   Я на дороге вообще ничего по сторонам не замечаю, ...   25.4.2011, 22:40
- - yutarex   Странная статистика. Всегда считал что именно спор...   25.4.2011, 22:50
- - Dyson   иногда и глядя на нас мелкие дтп случаются... с с...   27.4.2011, 15:58
- - Naz   по междурядью надо аккуратней и посигналивать поча...   15.6.2011, 0:07
- - serg   Цитата(Naz @ 15.6.2011, 1:07) особенно в ...   15.6.2011, 7:20
- - Tern   Еду по загородной трассе, четыре полосы. Перекрёст...   15.6.2011, 13:25
- - Naz   вот и у меня такая же хрень произошла только не ве...   15.6.2011, 14:03
- - serg   Цитата(Naz @ 15.6.2011, 15:03) Serg не я ...   29.6.2011, 14:36
- - Naz   щас уже в строительных с носком и пяткой железными...   29.6.2011, 20:03
- - Дюма   Невозможность автомобилистов обнаружить мотоциклы ...   30.6.2011, 17:36
- - Leksey   Это в большой степени миф, что ваш прямоток слышен...   30.6.2011, 21:44
- - Kalin   самое частое что замечаю, ездия на машине это даль...   30.6.2011, 21:52
- - serg   Замечал, что мой дальний в солнечный день (в пасму...   30.6.2011, 22:07
|- - Дюма   Цитата(serg @ 30.6.2011, 23:07) Замечал, ...   1.7.2011, 10:15
|- - tomory69   Цитата(serg @ 30.6.2011, 19:07) Замечал, ...   29.7.2011, 10:25
- - Дюма   Последняя ситуация, которая мне известна, с tomory...   29.7.2011, 9:05
|- - shupaltse   Цитата(Дюма @ 29.7.2011, 10:05) Буду иска...   25.8.2011, 18:22
|- - Дюма   Цитата(shupaltse @ 25.8.2011, 19:22) в аз...   25.8.2011, 20:32
|- - shupaltse   Цитата(Дюма @ 25.8.2011, 21:32) Мне ... ч...   25.8.2011, 20:46
|- - Дюма   Цитата(shupaltse @ 25.8.2011, 21:46) наве...   25.8.2011, 20:52
|- - shupaltse   Цитата(Дюма @ 25.8.2011, 21:52) Тебе ли э...   25.8.2011, 23:42
|- - Дюма   ...мы, видимо, разные Азии видели... от туда и неп...   26.8.2011, 0:45
- - Newkreyzi   Мой первый опыт падения !!! Говорили м...   25.8.2011, 17:06
|- - sen   Цитата(Newkreyzi @ 25.8.2011, 17:06) Мой ...   26.8.2011, 8:30
- - serg   Опыт. Он так и набирается. Учись! Лучше под ру...   25.8.2011, 17:20
- - sov   Некоторые водители умудряются даже ксенон, светящи...   25.8.2011, 17:56
- - Huandi   Цитата(shupaltse @ 25.8.2011, 21:22) мне ...   25.8.2011, 18:42
- - Leksey   Бибикать круто. Починю бибикалку - буду всем бибик...   25.8.2011, 20:00
- - Leksey   А почему последние посты переписались за последние...   25.8.2011, 20:47
- - shupaltse   лёша, Дюма, наверное, решил, что погорячился и уда...   25.8.2011, 20:51
- - serg   Уважаемый Дюма, просьба перечитать (или прочитать ...   25.8.2011, 21:30
- - serg   Вася однозначно видел БОЛЬШЕ.   26.8.2011, 7:13
- - Сотона   они там бибикают просто так, хорошее настроение? -...   26.8.2011, 7:22
- - serg   Да, другой. У нас бибиканье воспринимается как... ...   26.8.2011, 7:35
- - Javdet   Цитата(Newkreyzi @ 25.8.2011, 18:06) Спин...   26.8.2011, 9:23
|- - silverheart   вчера сделала глупость. Без последствий, но перед ...   26.8.2011, 10:15
|- - sen   Цитата(silverheart @ 26.8.2011, 10:15) вч...   26.8.2011, 10:42
||- - silverheart   Цитата(sen @ 26.8.2011, 11:42) А зачем на...   26.8.2011, 10:49
||- - alistair   Цитата(silverheart @ 26.8.2011, 11:49) в ...   26.8.2011, 11:30
||- - sen   Цитата(silverheart @ 26.8.2011, 10:49) в ...   26.8.2011, 11:31
|||- - silverheart   Цитата(sen @ 26.8.2011, 12:31) Ну так это...   26.8.2011, 12:03
|||- - sen   Цитата(silverheart @ 26.8.2011, 12:03) я ...   26.8.2011, 12:16
|||- - silverheart   Цитата(sen @ 26.8.2011, 13:16) а смысл на...   26.8.2011, 13:26
|||- - edge   Цитата(silverheart @ 26.8.2011, 14:26) по...   26.8.2011, 13:29
|||- - silverheart   Цитата(edge @ 26.8.2011, 14:29) Потому чт...   26.8.2011, 13:33
||- - shupaltse   Цитата(silverheart @ 26.8.2011, 11:49) в ...   26.8.2011, 12:41
||- - silverheart   Цитата(shupaltse @ 26.8.2011, 13:41) не н...   26.8.2011, 13:20
||- - shupaltse   Цитата(silverheart @ 26.8.2011, 14:20) Я ...   26.8.2011, 13:44
||- - silverheart   shupaltse, ты какой-то злой.. а шерпу продавать не...   26.8.2011, 13:53
|- - edge   Цитата(silverheart @ 26.8.2011, 11:15) оч...   26.8.2011, 13:22
- - serg   Да, едущий сзади мотоциклист просто остановится и ...   26.8.2011, 10:47
- - BOB4IK   По опыту последней поездки уяснил несколько вещей:...   26.8.2011, 12:19
- - car-bon   Никогда не складываю зеркала (даже в пампасах) и м...   26.8.2011, 13:52
|- - edge   Цитата(car-bon @ 26.8.2011, 14:52) Н...   26.8.2011, 14:00
- - serg   Цитата(silverheart @ 26.8.2011, 14:20) Я ...   26.8.2011, 14:06
|- - silverheart   serg, "по-своему" - это не означает ...   26.8.2011, 14:17
- - Сотона   а я на нейтралке стою на светофоре, лень мне сцепу...   26.8.2011, 14:10
- - serg   Цитата(silverheart @ 26.8.2011, 15:17) se...   26.8.2011, 14:23
- - stscat   Самый реальный шанс столкнуться с другим мотом в м...   26.8.2011, 14:32
|- - edge   Цитата(stscat @ 26.8.2011, 15:32) Самый р...   26.8.2011, 14:49
- - Leksey   Цитата(silverheart @ 26.8.2011, 13:15) оп...   26.8.2011, 16:12
- - Huandi   На фото прут арматуры, торчащий из дороги. Дорога ...   26.8.2011, 17:05
6 страниц V   1 2 3 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 7:59
Яндекс.Метрика