Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27.4.2010, 0:03
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: 6
|
Хотелось бы завести подобную тему, и поделиться своими случаями, может кому они будут полезными и уберегут от ошибок.
Может еще кто захочет поделиться..... В общем хотел бы поделиться двумя ситуациями: Одна давняя, но показательная.... Делал я что-то с передним колесом, возможно смазывал шестеренку привода спидометра, не важно, главное что снимал и устанавливал колесо. А для этого немного разводил тормозные колодки, при установке колеса обратно. Суть ошибки в том, что после этого я не поджал колодки обратно, рычагом тормаза. И когда после установке поехал обкатать мотоцикл, то при первом же торможении был в небольшом шоке от отсутствия тормозов, поработав рычагом пару раз, все вернулось на место........... В общем суть такова, что не забывайте после установки колес "прокачать" или проверить тормоза...... Второй случай совсем свеженький, буквально вчера приключился, и снова виноваты тормоза Вчера перед поездкой решил поджать контрогайки зеркал, а чтобы подлезть к гайке правого зеркала, надо было провернуть правый лапух ветрозащиты вниз, в общем провернул, отрегулировал и зажал зеркало. Еще раз осмотрел мотоцикл перед поездкой, сел и поехал. Обычно перед покатушками заезжаю на ближайшее поле чтобы немного раскататься, привыкнуть к мотоциклу, к экипировке, в общем убедиться что мотоцикл в порядке, экипировка нигде не жмет и не давит, и почувствовать мотоцикл, потренировать рефлексы....... В общем доехал до поля по асфальту, вырулил на него, и вжарил по грунтовке......... Все вроде было в норме, сбросил газ и мотоцикл начал быстро осаживаться.....и вроде как тупить........ В общем что-то было не так, ну я решил дать газу, думал может дело в подаче топлива.......поддал я газку, а мотоцикл повело и я тут же загремел с мотоцикла на правый бок (ударился плечом, и обновил новый шлем об землю......) в общем вскочил, заглушил мот, поднял и стал думать что это было..........Осмотр показал что с мотоциклом все в порядке, заднее колесо в норме, переднее тоже, из повреждений только свернутый но целый поворотник, треснутое правое зеркало и треснувший ветровик......а причина падения не ясна...... И тут я вспомнил про правый "лопух" и понял что я тоже лопух...........вниз то я его провернул, а назад вернуть забыл, а он, видимо, поджал рычаг тормоза, и я от самого гаража ехал с притормаживающим передним колесом, на грунтовке тормозного усилия хватило чтобы повело переднее колесо, вот и причина тупления и что увело передок.........ну а выводы делайте сами......... Сам же почти не пострадал, царапки на козырке, черепаха спасала от ушибов, вернулся в гараж, демонтировал остатки ветрового стекла, еще раз все проверил, и поехал кататься............фотоотчет в фотках о покатушках... Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
24.4.2011, 19:21
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Не помню, выкладывал ли кто на форуме (если было, покажите), но Илья Eli запостил на Трэвелсе:
Эти материалы созданы в Америке на основании статистики аварий с участием мотоциклистов. Я думаю, многим, особенно начинающим, этот материал будет интересен. Приблизительно три четверти из всех аварий с мотоциклами случается из-за столкновения с другим транспортным средством, которое наиболее часто является пассажирским автомобилем. Оставшаяся четвертая часть всех этих аварий была связана с падением или взаимодействием мотоцикла с каким-либо объектом окружающей среды [я думаю, что в наших условиях к этому можно причислить открытые крышки люка, выбоины размером с полколеса и неприхотливо разбросанные по дороге ржавые глушители.]. Неисправность мотоцикла явилась причиной менее чем 3% аварий, при этом подавляющее число неисправностей, приведших к аварии, являлось тривиальным проколом колеса [я не скажу за всю Одессу, но мне кажется, что для совкоциклов этот параметр был бы несколько больше. Раз в 10, например]. В авариях без участия других транспортного средства ошибки мотоциклиста явились причиной двух третей аварий, а типичной ошибкой явилось заваливание набок в следствии блокировки колеса при торможении или слишком высокой скоростью входа в поворот. Дефекты дорожного покрытия явились причиной несчастного случая в 2%; животные были причиной 1% несчастных случаев [отечественные собаки - самые агрессивные в мире, и их нужно опасаться; а насчет дорог я уже сказал]. В авариях с участием 2-х и более транспортных средств водитель другого транспортного средства не уступил дорогу мотоциклу и явился причиной аварии в двух третях случаев. Невозможность автомобилистов обнаружить мотоциклы в движении - преобладающая причина аварий с участием мотоцикла. Водитель другого транспортного средства, вовлеченного в столкновение с мотоциклом, не видел мотоцикл перед столкновением или увидел слишком поздно, чтобы избежать столкновения. Преднамеренные противоправные действие автомобилистов против мотоциклистов - редкая причина аварий. Наиболее частая конфигурация аварии - мотоцикл, движущийся прямо, тогда как автомобиль делает левый поворот со встречной полосы движения [об этом даже "МОТО" как-то писал, помнится]. Перекрестки - наиболее вероятное место для аварии. Погода не является причиной аварии в 98% случаев. Большинство аварий происходит во время короткой поездки, связанной с посещением магазина, поручениями, друзьями, развлечениями или отдыхом, и авария, как правило, происходит вблизи от пункта назначения. Незаметность мотоцикла или другого транспортного средства, вовлеченного в аварию, связанная с бликами от яркого солнечного света или закрытием мотоцикла другими транспортными средствами - почти половина аварий. Заметность мотоцикла на дороге - критический фактор для множества аварий, и вероятность несчастного случая может быть значительно снижена при помощи включения фар мотоцикла днем и ношении ярких и красочных курток, шлемов и т.п. Утечки топлива из топливной системы присутствовали в 62% аварий после столкновения. Это представляет большую опасность пожара [отсюда мораль - сразу отползай, заглушив двигатель]. Скорость перед столкновением была в среднем 45 км/ч; скорость столкновения в среднем была 32 км/ч; и скорость столкновения только каждого тысячного мотоцикла была приблизительно 130 км/ч [наверное, эти перцы решили напоследок открутить по полной]. Типичное аварийная ситуация не связана с областью "периферийного зрения" и в более чем трех четвертых случаев находится в пределах 90 градусов передней части мотоцикла . Заметность мотоцикла наиболее критична для его передних частей. Или, выражаясь другими словами, неважно сколько ярких наклеек будет у вас сбоку, если вы забудете включить фары. Мотоциклисты в возрасте между 16 и 24 годами - подавляющие участники аварий; мотоциклисты в возрасте между 30 и 50 практически не представлены в статистике. Грузчики, рабочие и студенты составляют большинство попавших в аварию [Ну это у них, у нас я думаю грузчики вряд ли на байках рассекают]. Мотоциклисты после недавних аварий или нарушений ПДД в подавляющем большинстве опять попадают в аварию [Типа такая замкнутая петля - раз попал, то все; на самом деле это связано с тем, как я думаю, что если человек по жизни ездит кое-как, то "горбатого только могила исправит"]. Мотоциклисты, попавшие в аварию, по существу не учились вождению мотоцикла; 92% обучились сами или их научили друзья. Более половины попавших в аварию имели менее чем пятимесячный опыт езды на мотоцикле. Мотоциклисты с опытом езды на эндуро практически в аварии не попадают. В почти половине аварий со смертельным исходом в крови мотоциклиста был алкоголь. Мотоциклисты в этих авариях демонстрировали существенные проблемы в предотвращении столкновения. Большинство из них при торможении блокировало заднее колесо и начинался занос; при этом они забывали про передний тормоз [надо ж было до такой степени упиться]. Способность избежать аварии путем объезда препятствия практически отсутствовала. Типичная авария оставляет мотоциклисту чуть менее 2 секунд для того, чтобы предпринять каких-то действия для предотвращения столкновения [отсюда вывод - если решил тормозить, то тормози, если решил дать коксу - то откручивай по полной и, приняв решение, не меняй его]. Перевозка пассажира не является фактором, увеличивающим вероятность аварии. Водитель других транспортных средств, вовлеченных в столкновение с мотоциклом, обычно находятся в возрасте от 20 до 29 и свыше 65. Эти водители вообще незнакомы, как правило, с мотоциклами. Большие мотоциклы мало представлены в статистике аварий, но они связаны с более высокой серьезностью ущерба в тех авариях, где они участвовали. Не существует зависимости цвета мотоцикла и вероятности аварии. Это связано с тем, что (см. выше) как правило перед аварией мотоцикл виден спереди. Мотоциклы, оборудованные обтекателями и ветровыми стеклами [формулировка американцев; имеются в виду спортбайки. Так и будем их называть] мало представлены в статистике аварий, наиболее вероятно из-за того, что спортбайками управляют более опытные люди. Если же они попадали в аварию, мотоциклисты были без прав или ранее их лишены. Наиболее часто аварии происходят с чопперами и кафе-рэйсерами. В этих классах вероятность ущерба здоровью мотоциклиста чрезвычайно высока - 98% аварий с участием нескольких (более 1) транспортных средств и 96% аварий без их участия заканчивается повреждениями мотоциклисту и в 45% случаев - тяжелыми. Половина всех повреждений сводится к следующим травмам: лодыжки, колена и бедра. Дуги не снижают вероятность получения увечий: сокращение вероятности повреждения лодыжки пропорционально увеличению вероятности повреждения бедра или колена. Использование крепких ботинок, курток, перчаток, и т.д., является эффективным в предотвращении или сокращении повреждений, связанных с падениями. Эти повреждения являются частыми, но редко - серьезными. Повреждениям паха были подвержены мотоциклисты в 13% аварий, связанных с лобовым столкновением на высоких скоростях. Серьезность аварии увеличивается со скоростью, наличием алкоголя в крови и размерами мотоцикла. Семьдесят три процента попавших в аварию не использовали никакого средства для защиты глаз. Только 40% попавших в аварию носили шлемы во время несчастного случая. Добровольное использование шлема было наиболее низким среди неопытных, необразованных, молодых мотоциклистов в жаркие дни и короткие поездки. Наиболее часто к смерти приводят смертельные травмы груди и головы. Использование шлема не причиняло неудобств с точки зрения ослабления оценки дорожной ситуации, видимости, усталости или потери внимания; никогда причиной аварии не являлось использование шлема. Использующие шлем имели меньшее количество повреждений шеи, чем не использующие. Шестьдесят процентов мотоциклистов не использовали шлемы во время аварии. Из этой группы, 26% сказали, что они не носили шлемы, потому что они были неудобными, и 53% просто не собирались попадать в аварию. Менее чем 10% мотоциклистов, попавших в аварию, имели страховку любого вида, чтобы обеспечить медицинское обслуживание или ремонт мотоцикла [они там вообще все помешены на страховании. А у нас вообще мало кто мотоциклы страхует, так что даже при желании выбирать не из чего]. По материалам: National Technical Information Service 5285 Port Royal Road Springfield, Virginia 22161 (703)-487-4600 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
26.4.2011, 22:10
Сообщение
#3
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
скорость столкновения только каждого тысячного мотоцикла была приблизительно 130 км/ч [наверное, эти перцы решили напоследок открутить по полной].
возможно, что успели погасить только до 130 км /ч -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
cherish-nick Ошибки за рулем, глупые ситуации, полезные советы... 27.4.2010, 0:03
DjAga Нда, жалко стёклышко...
А у меня была такая фишка ... 27.4.2010, 2:11
Варион Цитата(DjAga @ 27.4.2010, 5:11) Нда, жалк... 5.12.2010, 8:57
smitvik ну про подставку боковую писать не будем?)
забыл в... 6.12.2010, 19:23
Vitaliy На последних выходных понял опасность разбитых гру... 5.5.2010, 11:18
shupaltse Цитата(Vitaliy @ 5.5.2010, 12:18) Запала ... 5.5.2010, 12:39
VIT Цитата(Vitaliy @ 5.5.2010, 12:18) Запала ... 7.5.2010, 23:02
serg У меня она давно западает, но т.к. в принципе не п... 7.5.2010, 23:12
Stasilio Цитата(serg @ 7.5.2010, 23:12) У меня она... 4.12.2010, 22:31
serg Я нашёл способ выщелкивать её обратно Но это нетр... 4.12.2010, 22:52
Mike80 Stasilio, разбери пульт и вытащи одну малюсенькую ... 5.12.2010, 8:01
Вальдемар Про внимательность на дороге:
ехал уставший с трет... 6.12.2010, 23:41
Сергей Б. Цитата(Вальдемар @ 6.12.2010, 20:41) Про ... 29.6.2011, 12:12
Pepel_PR Цитата(Сергей Б. @ 29.6.2011, 13:12) Знак... 29.6.2011, 12:33
Dyson Да уж, коварная ступенька, иной раз кажется, что в... 10.2.2011, 18:51
pahan_kovrov Во вторник попал в ДТП, ехал по главной стал обгон... 10.2.2011, 21:42
Serg696 Цитата(pahan_kovrov @ 10.2.2011, 21:42) В... 11.2.2011, 5:39
pahan_kovrov Цитата(Serg696 @ 11.2.2011, 5:39) Пострад... 11.2.2011, 9:04
AHOHCbI Подъезжаю к светофору вытянул ногу чтоб поставить ... 12.2.2011, 0:56
Grandtrek Как то по лесной дорожке, выехал я на стройку труб... 12.2.2011, 4:08
Serg696 Цитата(Grandtrek @ 12.2.2011, 4:08) Больш... 12.2.2011, 9:56
Приморец Grandtrek , браво! Весьма живописно пишешь, мн... 13.2.2011, 5:15
Grandtrek Сейчас и самому весело писать. Тогда испугался я, ... 13.2.2011, 12:00
serg Самый сильный испуг я испытал, когда меня поволокл... 13.2.2011, 14:21
Grandtrek Это тебя свыше уберегли, не иначе. 13.2.2011, 14:26
DjAga Да, сыпуха - это жесть... 13.2.2011, 17:29
serg Где-то в этом месте (чуть раньше):
Выглядит нес... 13.2.2011, 19:26
Grandtrek Фотографии очень часто не могут передать "кру... 14.2.2011, 2:54
spkimry Я ездюк в основном асфальтовый, но все же... Вот л... 14.2.2011, 4:02
Dyson Любопытная статистика, порадовала фраза Мотоциклис... 25.4.2011, 12:30
car-bon Цитатапорадовала фраза
На этом внимание, как раз, ... 25.4.2011, 12:47
Юрий Надо бы еще добавить что полураздетые красавицы до... 25.4.2011, 13:53
serg Цитата(юрий @ 25.4.2011, 14:53) Однажды, ... 25.4.2011, 14:52
DjAga Цитата(serg @ 25.4.2011, 15:52) на стройн... 25.4.2011, 21:57
serg Я кремень
Ни разу на обочину не съезжал из-за это... 25.4.2011, 21:58
DjAga Не, ну ты-то калач тёртый !..
А опасность -... 25.4.2011, 22:35
serg Я на дороге вообще ничего по сторонам не замечаю, ... 25.4.2011, 22:40
yutarex Странная статистика. Всегда считал что именно спор... 25.4.2011, 22:50
Dyson иногда и глядя на нас мелкие дтп случаются...
с с... 27.4.2011, 15:58
Naz по междурядью надо аккуратней и посигналивать поча... 15.6.2011, 0:07
serg Цитата(Naz @ 15.6.2011, 1:07) особенно в ... 15.6.2011, 7:20
Tern Еду по загородной трассе, четыре полосы. Перекрёст... 15.6.2011, 13:25
Naz вот и у меня такая же хрень произошла только не ве... 15.6.2011, 14:03
serg Цитата(Naz @ 15.6.2011, 15:03) Serg не я ... 29.6.2011, 14:36
Naz щас уже в строительных с носком и пяткой железными... 29.6.2011, 20:03
Дюма Невозможность автомобилистов обнаружить мотоциклы ... 30.6.2011, 17:36
Leksey Это в большой степени миф, что ваш прямоток слышен... 30.6.2011, 21:44
Kalin самое частое что замечаю, ездия на машине это даль... 30.6.2011, 21:52
serg Замечал, что мой дальний в солнечный день (в пасму... 30.6.2011, 22:07
Дюма Цитата(serg @ 30.6.2011, 23:07) Замечал, ... 1.7.2011, 10:15
tomory69 Цитата(serg @ 30.6.2011, 19:07) Замечал, ... 29.7.2011, 10:25
Дюма Последняя ситуация, которая мне известна, с tomory... 29.7.2011, 9:05
shupaltse Цитата(Дюма @ 29.7.2011, 10:05) Буду иска... 25.8.2011, 18:22
Дюма Цитата(shupaltse @ 25.8.2011, 19:22) в аз... 25.8.2011, 20:32
shupaltse Цитата(Дюма @ 25.8.2011, 21:32) Мне ... ч... 25.8.2011, 20:46
Дюма Цитата(shupaltse @ 25.8.2011, 21:46) наве... 25.8.2011, 20:52
shupaltse Цитата(Дюма @ 25.8.2011, 21:52) Тебе ли э... 25.8.2011, 23:42
Дюма ...мы, видимо, разные Азии видели... от туда и неп... 26.8.2011, 0:45
Newkreyzi Мой первый опыт падения !!! Говорили м... 25.8.2011, 17:06
sen Цитата(Newkreyzi @ 25.8.2011, 17:06) Мой ... 26.8.2011, 8:30
serg Опыт. Он так и набирается. Учись! Лучше под ру... 25.8.2011, 17:20
sov Некоторые водители умудряются даже ксенон, светящи... 25.8.2011, 17:56
Huandi Цитата(shupaltse @ 25.8.2011, 21:22) мне ... 25.8.2011, 18:42
Leksey Бибикать круто. Починю бибикалку - буду всем бибик... 25.8.2011, 20:00
Leksey А почему последние посты переписались за последние... 25.8.2011, 20:47
shupaltse лёша, Дюма, наверное, решил, что погорячился и уда... 25.8.2011, 20:51
serg Уважаемый Дюма, просьба перечитать (или прочитать ... 25.8.2011, 21:30
serg Вася однозначно видел БОЛЬШЕ. 26.8.2011, 7:13
Сотона они там бибикают просто так,
хорошее настроение? -... 26.8.2011, 7:22
serg Да, другой. У нас бибиканье воспринимается как... ... 26.8.2011, 7:35
Javdet Цитата(Newkreyzi @ 25.8.2011, 18:06) Спин... 26.8.2011, 9:23
silverheart вчера сделала глупость. Без последствий, но перед ... 26.8.2011, 10:15
sen Цитата(silverheart @ 26.8.2011, 10:15) вч... 26.8.2011, 10:42

silverheart Цитата(sen @ 26.8.2011, 11:42) А зачем на... 26.8.2011, 10:49

alistair Цитата(silverheart @ 26.8.2011, 11:49) в ... 26.8.2011, 11:30

sen Цитата(silverheart @ 26.8.2011, 10:49) в ... 26.8.2011, 11:31


silverheart Цитата(sen @ 26.8.2011, 12:31) Ну так это... 26.8.2011, 12:03


sen Цитата(silverheart @ 26.8.2011, 12:03) я ... 26.8.2011, 12:16


silverheart Цитата(sen @ 26.8.2011, 13:16) а смысл на... 26.8.2011, 13:26


edge Цитата(silverheart @ 26.8.2011, 14:26) по... 26.8.2011, 13:29


silverheart Цитата(edge @ 26.8.2011, 14:29) Потому чт... 26.8.2011, 13:33

shupaltse Цитата(silverheart @ 26.8.2011, 11:49) в ... 26.8.2011, 12:41

silverheart Цитата(shupaltse @ 26.8.2011, 13:41) не н... 26.8.2011, 13:20

shupaltse Цитата(silverheart @ 26.8.2011, 14:20) Я ... 26.8.2011, 13:44

silverheart shupaltse, ты какой-то злой..
а шерпу продавать не... 26.8.2011, 13:53
edge Цитата(silverheart @ 26.8.2011, 11:15) оч... 26.8.2011, 13:22
serg Да, едущий сзади мотоциклист просто остановится и ... 26.8.2011, 10:47
BOB4IK По опыту последней поездки уяснил несколько вещей:... 26.8.2011, 12:19
car-bon Никогда не складываю зеркала (даже в пампасах) и м... 26.8.2011, 13:52
edge Цитата(car-bon @ 26.8.2011, 14:52) Н... 26.8.2011, 14:00
serg Цитата(silverheart @ 26.8.2011, 14:20) Я ... 26.8.2011, 14:06
silverheart serg, "по-своему" - это не означает ... 26.8.2011, 14:17
Сотона а я на нейтралке стою на светофоре, лень мне сцепу... 26.8.2011, 14:10
serg Цитата(silverheart @ 26.8.2011, 15:17) se... 26.8.2011, 14:23
stscat Самый реальный шанс столкнуться с другим мотом в м... 26.8.2011, 14:32
edge Цитата(stscat @ 26.8.2011, 15:32) Самый р... 26.8.2011, 14:49
Leksey Цитата(silverheart @ 26.8.2011, 13:15) оп... 26.8.2011, 16:12
Huandi На фото прут арматуры, торчащий из дороги. Дорога ... 26.8.2011, 17:05![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 18:46 |