![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обращение к московским джебелеводам
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 334 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Довольно легко прожимаю рычаг переднего тормоза до упора в рукоятку. Летом чуть не догнал "буханку ", это с её-то допотопными тормозами... Последняя капля - выпендрился с "плюсодинкой"-дочерью, разогнал до сотни, еле осадил перед поворотом, аж пОтом прошибло. Будучи уверен, что причина - в раздувании длинного шланга, разорился на комплект армированного шланга 140 см и фитингов (три с полтиной, однако), и... получил, такскать, хрен по всей морде. Никакой разницы. Печаль и полное непонимание причины такого безобразия. В мотопарке имею китайский мотоцикл и китайский же снегоход с такими же длинными шлангами - рычаг тормоза упирается как в стену...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 29.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Вельск Мотоцикл: Suzuki djebel 250 gps 1998 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Довольно легко прожимаю рычаг переднего тормоза до упора в рукоятку. Летом чуть не догнал "буханку ", это с её-то допотопными тормозами... Последняя капля - выпендрился с "плюсодинкой"-дочерью, разогнал до сотни, еле осадил перед поворотом, аж пОтом прошибло. Будучи уверен, что причина - в раздувании длинного шланга, разорился на комплект армированного шланга 140 см и фитингов (три с полтиной, однако), и... получил, такскать, хрен по всей морде. Никакой разницы. Печаль и полное непонимание причины такого безобразия. В мотопарке имею китайский мотоцикл и китайский же снегоход с такими же длинными шлангами - рычаг тормоза упирается как в стену... тормозуху поменяй,и прокачай еще раз магистраль.у меня не получается до грипс рычаг прожать с неармированым шлангом.может в колодках ещё делоПолезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 334 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тормозуху поменяй,и прокачай еще раз магистраль.у меня не получается до грипс рычаг прожать с неармированым шлангом.может в колодках ещё дело "А мужики-то и не знали..." Т.е, меняя шланг, залили старую тормозуху, а про прокачку вааще впервые слышат, да? Если б всё так было просто... Всё новое, всё прокачано, колодки исключены - ставил распорку. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"А мужики-то и не знали..." Т.е, меняя шланг, залили старую тормозуху, а про прокачку вааще впервые слышат, да? Если б всё так было просто... Всё новое, всё прокачано, колодки исключены - ставил распорку. Ну значит мужики все таки не все знают, раз найти проблему не могут Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 334 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну значит мужики все таки не все знают, раз найти проблему не могут То и бесит, что вся тормозная гидравлика - два поршня и несжимаемая жижа между ними, и упругости при отсутствии воздуха, кроме как от раздувания шланга, вроде и взяться-то неоткуда. Перепускание жижи в ГТЦ ощущается совсем по-другому, была у меня бредовая мысль о мягких колодках, так и их исключил. Да готов смириться с такой фичей, но хочу понять, в чём причина! Абстрактное "глючит механизм" ну никак не устраивает )) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То и бесит, что вся тормозная гидравлика - два поршня и несжимаемая жижа между ними, и упругости при отсутствии воздуха, кроме как от раздувания шланга, вроде и взяться-то неоткуда. Перепускание жижи в ГТЦ ощущается совсем по-другому, была у меня бредовая мысль о мягких колодках, так и их исключил. Да готов смириться с такой фичей, но хочу понять, у меня стоят родные обычные шланги,лапку тормоза переднего не прожать до грипсы, а тут армированные шланги и такая фигня,явно где то конкретный косяк
в чём причина! Абстрактное "глючит механизм" ну никак не устраивает )) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 3:05 |