![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
достался по случаю новый поршень фирмы вайсеко(не корите за правописание) отличия от штатного - на 2 грамма легче.и донышко не впалое а слегка выпуклое(то есть степень сжатия еще немного подрастет) вот и хочется узнать у знатоков что получу от установки....толи мот повалит бодрее(пусть и на высокооктановом бензине)толи быструю кончину шатуна(кстати все равно ставлю новый-мотор на капиталке...)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на слёте озвучил своё мнение про Джебел:
Самое основное его достоинство - его универсальность. Самый большой его недостаток - его универсальность. В общем, альтернативы нет ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:24 |