![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Джебел 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток, проблема такая, началось всё с того что завалил мот на правую сторону, при попытке завести обнаружил что табло моргает (явный признак севшего аккумулятора) сразу посетила мысль пропала зарядка. Спустя около часа мотоцикл встал колом, все попытки завести не увенчались успехом (ни киком ни с толкача). В гараже накинул автомобильный аккумулятор не заводится и фара не загорается ! (лампочку само совой проверил), вся остальная электрика работает, искра есть, бензин в цилиндр лил ничего не помогает. Посторонних звуков не слышно. Поделитесь своими мыслями, буду рад любым советам так как куда лесть дальше ума не приложу.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 64 Регистрация: 21.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Джебел 250 XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравия всем! У меня была несколько другая картина, фара загоралась. Практически весь сезон откатал на сдохшем аккуме, заводил киком. Заводился мот всегда нормально, за исключением одного случая, когда, видимо, подзалил свечку, тогда с утра не завёлся, а вечером - с первого раза. А тут забурился на берег моря, по узкой тропинке, зыбкой щебёнке вдоль отвесной скалы, метров 500. Обратно уезжать – не заводится! И на разных положениях воздухана (с интервалами времени для возможной просушки свечи), ни как, вообще без проблесков. Из инструментов нет даже зубочистки. Обратил внимание, что щиток приборов не светится и лампа нейтрали на ярком солнце не видна вообще (обычно всегда её видно). Чтоб прикурить, решил катить до машин (т. к. на авто туда не доехать). Ох, не лёгкое это дело катить нагруженный мот с подводной снарягой (одного только свинца 14 кг) по плывущей гальке. Ставлю его на подножку, чтоб передохнуть, подножка уходит в гальку, мот падает на склоне (руль ниже, колёса выше), поднимал несколько раз – поднадорвал спину. Короче, докатил до более-менее твёрдого грунта. Пока искали провода для прикура, решили с парнишкой попробовать с толкача. Прокатили на 3-й передаче метров 40, появились схватывания (!) Отдышался, и после нескольких попыток упражнения с киком, мот нехотя чух-чух-чух запустился.
Что это было? Такое впечатление, что конченный аккум взял в себя какой-то заряд, что повлияло на запуск. Но насколько я знаю, джебел должен заводиться с кика вообще без аккума? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.8.2025, 17:00 |