![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приехал тут мне наконец то аморт от xr400 да не простой а типа тюненый с "правильными" золотыми клапанами. Сделанный в какой то там супер пупер амирканской мастерской по ремонту амортизаторов. о чем на аморте даже наклейка весьма свежая свидетельствует.
Приехал он вчера - ну я есно пружину с него снял шток качнул - чую после второго раза че то не то. стравил воздух - ага... масло поперло - понятно презерватив лопнул. Ну что ж бывает - достал абортивный инструмент и собрался провести операцию прям сразу - заодно проверить, дестйвительно ли там те самые Race Tech Golden Valves стоят.благополучно извлек дырявый резервуар, слил масло, вытащил фиксатор сальника - дергаю шток - ХРЕН... помучившись минут 5 вернул презерватив на место и решил качнуть.... 5 атмосфер - не выходит сальник.... ЕПТ!!! Покурил. посмотрел - ага видно что на алюминии есть небольшой набив от стопорного кольца - вооружившись шабером (т.е. ножом подходящим и кусочком шкурки) аккуратно снял фаску с выступа где в корпусе амморта стопорное кольцо стоит. Дергаю - не выходит. Качаю - не выходит. Промучился часа два, погрел газом, сдобрил волшебным словом - ну не выходит ваще никак. Плюнул. Пока ковырял что то у меня смутные сомнения вызывали некие царапины под сальник уходящие.... ну думаю может песок какой... Сегодня вечером повторил пройденое - качнул - и о чудо на 5 атм оно сказало жизнерадостное чпок и катапультировало поршень в сборе из места его дислокации. С поршнем все вроде ок... и клапана там те самые ради которых именно этот аморт покупался и хром живой, но заглянув в корпус - мужики... реально все упало. по всем 4 частям света царапины как я не знаю - в горшках такие редко увидишь - 0.2-0.3 точно длинной под 5 см если не больше и штук нцать.... Внимательное рассмотрение сальника показало что царапины похоже от края который на стопорное кольцо ложится - край там без фаски. острый. набивает его видимо. Кстати на хр250 сальник сделан ЗНАЧИТЕЛЬНО аккуратнее!!!! там такой проблемы быть в принципе не должно. Но я другого понять не могу - КАК БЛИН ЕГО ЗА НОГУ НА 5см такие овраги могло процарапать????? сальник стоит внизу я вроде без фанатизма его внутрь толкал.... Вообщем как говорится звезда в шоке, публика в экстазе - пил бы - напился бы счас в хлам ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
корпус аморта точить предлагаешь? гхм...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
корпус аморта точить предлагаешь? гхм... неее, это, видать, я читаю одно, а думаю про другое - корпус сальника. кста, на том же КТМ корпус аморта выточить без проблем, ибо корпус откручивается, бачок тож откручивается, остается фиговина с проушиной для крепления. на безрыбье быть может переделать родной конструктив под "а-ля КТМ"?! на станке срезать цилиндрическую часть корпуса, нарезать резьбу с мелким шагом и проточкой под резинку, цилиндрическую часть выточить на токарном, тож с резьбой, внутренности отполировать (только без алмазной пасты, а то хана поршню быстро настанет). ну это если аморт не найдешь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 23:03 |