![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 8.5.2016 Вставить ник Цитата Из: НСК Мотоцикл: Yamaha DT 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здрасти. Я запутался =)
В общем я являюсь владельцем и пользователем Honda XR250(на раме написано XR250L) с двигателем MD17E 1995 года с электронной приборкой. Пробег составляет 30000 км. Под моим руководством откатал он 10000 причём преимущественно по асфальту и гравийке. В конкретных говнах замечен почти не был. Тем не менее Очень тащусь от такого типа байка - проедет везде, хорошо защищён от внешних воздействий, хороший пластик, высокий клиренс, прямая посадка, возможность вставать в стойку. В общем за эти 10 классных тысяч км сугубо радовал. Из недостатков могу назвать лишь ксенон в фаре, который высасывает всю энергию и собственно вмешательство в электрику бывшим владельцем, а также недостаток максималки на трассе. Однако ещё удручает недостаток кика, но люди говорят не нужен. Но вот вдруг я узнал, что мотоциклы положено не только обслуживать в стандартном темпе, но и капиталить. А срок капиталки у XR250, как я понял, наступает на 50000 км. Поэтому возникает вопрос о дальнейшей жизни с мотоциклом. Существуют следующие варианты: 1) Yamaha XT660R. Выглядит здорово, имеет правильную вилку. Стоит приемлемо. Имеет ужасную штуку - инжектор. Страшшшно за надежность. 2) Honda XR400 2000+ годов. Выглядит страшно (как и 250), как понял все компоненты 1в1 как у 250. Карбюратор. Дорог - почти 300. 3) Honda Africa Twin 95-00 годов. Выглядит классно, высокая надежность, большой объем, карбюратор. Тяжел. Скорее всего в болото и иные жижи не затянешь (а если затянешь, то там и оставишь). Зимой не покатаешь. 4) XR250 2002+ Прост, знаком, редезигн - красив. вся та же малая скорость по трассе, некошерная перевернутая вилка. 5) Делать капиталку, приводить в порядок проводку, выкидывать ненавистный ксенон, ставить светодиод в фару. Подскажете куда думать?) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 12.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Мос. обл Мотоцикл: XT660 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Не хочу плодить темы, спрошу здесь. Надеюсь автор будет не против ![]() Спустя много лет наконец то приблизился вплотную к покупке мотоцикла. Ездить буду вокруг дома по лесам\полям, но без болот и прочих прелестей, 1-2 дневные поездки по 600+км на круг, в отпуск Крым\Карелия\Кольский и тд. Пересмотрев весь интернет пришел к выводу что я хочу эндуро 650ку. Т.к. залезать туда где ее ворочать трудно я не собираюсь, а по трассе поинтереснее должно быть. Думал про трансальп, но не то. Рассматриваю в общем то всех представителей этого класса: 1. XR650l 2. DR650SE 3. XT660R 4. XT600 5. Немного не то, но поглядываю на KLR650, тот который с обтекателем. Ибо тоже 1 цилиндр и не очень тяжелый. Почитав форумы и исходя из того, что данные модели в продаже появляются довольно редко думаю, что надо брать то что есть\что в лучшем состоянии. Потому что как я понял все они имеют свои + и -, и примерно одинаковы. Верно ли я рассуждаю? Или стоит все же как то расставить приоритеты? Еще поглядываю за неимением вариантов на сузуки фривинд. Стоит рассматривать? з.ы. Не совсем по теме, но тоже больной вопрос для меня ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:28 |