![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 8.5.2016 Вставить ник Цитата Из: НСК Мотоцикл: Yamaha DT 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здрасти. Я запутался =)
В общем я являюсь владельцем и пользователем Honda XR250(на раме написано XR250L) с двигателем MD17E 1995 года с электронной приборкой. Пробег составляет 30000 км. Под моим руководством откатал он 10000 причём преимущественно по асфальту и гравийке. В конкретных говнах замечен почти не был. Тем не менее Очень тащусь от такого типа байка - проедет везде, хорошо защищён от внешних воздействий, хороший пластик, высокий клиренс, прямая посадка, возможность вставать в стойку. В общем за эти 10 классных тысяч км сугубо радовал. Из недостатков могу назвать лишь ксенон в фаре, который высасывает всю энергию и собственно вмешательство в электрику бывшим владельцем, а также недостаток максималки на трассе. Однако ещё удручает недостаток кика, но люди говорят не нужен. Но вот вдруг я узнал, что мотоциклы положено не только обслуживать в стандартном темпе, но и капиталить. А срок капиталки у XR250, как я понял, наступает на 50000 км. Поэтому возникает вопрос о дальнейшей жизни с мотоциклом. Существуют следующие варианты: 1) Yamaha XT660R. Выглядит здорово, имеет правильную вилку. Стоит приемлемо. Имеет ужасную штуку - инжектор. Страшшшно за надежность. 2) Honda XR400 2000+ годов. Выглядит страшно (как и 250), как понял все компоненты 1в1 как у 250. Карбюратор. Дорог - почти 300. 3) Honda Africa Twin 95-00 годов. Выглядит классно, высокая надежность, большой объем, карбюратор. Тяжел. Скорее всего в болото и иные жижи не затянешь (а если затянешь, то там и оставишь). Зимой не покатаешь. 4) XR250 2002+ Прост, знаком, редезигн - красив. вся та же малая скорость по трассе, некошерная перевернутая вилка. 5) Делать капиталку, приводить в порядок проводку, выкидывать ненавистный ксенон, ставить светодиод в фару. Подскажете куда думать?) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что значит холодят? Если под ними сухо - не должно быть так же холодно, как в мокрых носках. Можно же под них надеть еще махровые и шерстяные, не?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 6.10.2020 Вставить ник Цитата Из: Дубна Мотоцикл: Honda XR 650 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что значит холодят? Если под ними сухо - не должно быть так же холодно, как в мокрых носках. Можно же под них надеть еще махровые и шерстяные, не? Да поддеть можно, что угодно. Мембрана сама по себе холодная (не то, что флис), а уж мокрая холодит, это я по куртке сужу.. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:20 |