![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Джебел 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток, проблема такая, началось всё с того что завалил мот на правую сторону, при попытке завести обнаружил что табло моргает (явный признак севшего аккумулятора) сразу посетила мысль пропала зарядка. Спустя около часа мотоцикл встал колом, все попытки завести не увенчались успехом (ни киком ни с толкача). В гараже накинул автомобильный аккумулятор не заводится и фара не загорается ! (лампочку само совой проверил), вся остальная электрика работает, искра есть, бензин в цилиндр лил ничего не помогает. Посторонних звуков не слышно. Поделитесь своими мыслями, буду рад любым советам так как куда лесть дальше ума не приложу.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 213 Регистрация: 10.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил-Верхняя Пышма Мотоцикл: YAMAHA XTZ 660 TENERE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"...Если он разряжен почти в ноль, напряжение на нём и соответственно на бортовой сети за эти доли секунды не поднимется до нормальной работы системы зажигания, поэтому будут проблемы с запуском..."
Да? Я был уверен, что на джебелях коммутатор питается переменным током от независимой катушки (да и в принципе на всех мотах с AC CDI) и системе зажигания должно быть в целом безразлично на наличие/отсутствие аккумулятора и напряжение в бортовой сети. Я ошибался? То, что мертвый аккумулятор сильно нагружает реле-регулятор и генератор не вызывает сомнений ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.8.2025, 17:02 |