Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16.6.2019, 13:23
Сообщение
#1
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Джебел 250 Репутация: 0
|
Доброго времени суток, проблема такая, началось всё с того что завалил мот на правую сторону, при попытке завести обнаружил что табло моргает (явный признак севшего аккумулятора) сразу посетила мысль пропала зарядка. Спустя около часа мотоцикл встал колом, все попытки завести не увенчались успехом (ни киком ни с толкача). В гараже накинул автомобильный аккумулятор не заводится и фара не загорается ! (лампочку само совой проверил), вся остальная электрика работает, искра есть, бензин в цилиндр лил ничего не помогает. Посторонних звуков не слышно. Поделитесь своими мыслями, буду рад любым советам так как куда лесть дальше ума не приложу.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
12.10.2020, 20:14
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 213 Регистрация: 10.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил-Верхняя Пышма Мотоцикл: YAMAHA XTZ 660 TENERE Репутация: 10
|
"...Если он разряжен почти в ноль, напряжение на нём и соответственно на бортовой сети за эти доли секунды не поднимется до нормальной работы системы зажигания, поэтому будут проблемы с запуском..."
Да? Я был уверен, что на джебелях коммутатор питается переменным током от независимой катушки (да и в принципе на всех мотах с AC CDI) и системе зажигания должно быть в целом безразлично на наличие/отсутствие аккумулятора и напряжение в бортовой сети. Я ошибался? То, что мертвый аккумулятор сильно нагружает реле-регулятор и генератор не вызывает сомнений Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
12.10.2020, 20:56
Сообщение
#3
|
|
|
Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78
|
Да? Я был уверен, что на джебелях коммутатор питается переменным током от независимой катушки (да и в принципе на всех мотах с AC CDI) и системе зажигания должно быть в целом безразлично на наличие/отсутствие аккумулятора и напряжение в бортовой сети. Я ошибался? Судя по этой картинке: https://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/700...skat-iskru.html На Джебеле обычное зажигание на постоянке +12В. То, что мертвый аккумулятор сильно нагружает реле-регулятор и генератор не вызывает сомнений На мотиках регулятор шунтирующего действия, там сложная зависимость нагрузки узлов от напряжения на аккумуляторе. Да и дохлый акк как правило не выглядит для системы как просто КЗ. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
kvo_49 Не заводится 16.6.2019, 13:23
Leksey Крутит стартер и не заводится?
Я бы сначала отсое... 16.6.2019, 14:05
kvo_49 Аккумулятор крокодилами подключен автомобильный (р... 16.6.2019, 14:09
Leksey Ну есть же в мануале какая-то процедура проверки г... 16.6.2019, 14:28
kvo_49 Ну собственно вот почему и не заводился. Очень не ... 23.6.2019, 6:29
Anderrey Цитата(kvo_49 @ 23.6.2019, 3:29) Ну собст... 24.6.2019, 3:52
TommyTech Цитата(Anderrey @ 24.6.2019, 0:52) В обще... 24.6.2019, 8:45
Anderrey Цитата(TommyTech @ 24.6.2019, 5:45) ты ку... 24.6.2019, 10:50
Варион На фиксатор собирал? 23.6.2019, 15:16
Варион Цитата(Варион @ 23.6.2019, 19:16) На фикс... 24.6.2019, 18:18
kvo_49 Цитата(Anderrey @ 24.6.2019, 0:52) В обще... 24.6.2019, 10:41
kvo_49 Цитата(Варион @ 24.6.2019, 15:18) Апп
Нет... 25.6.2019, 12:40
траверз Здравия всем! У меня была несколько другая кар... 9.10.2020, 9:01
Doctorfrolov похоже на умирающий статор 9.10.2020, 9:07
Фаныч Цитата(траверз @ 9.10.2020, 11:01) джебел... 9.10.2020, 9:24
траверз Умирающий статор это вряд ли, обычно заводится с п... 12.10.2020, 8:15
astr Если подключен разряженный аккумулятор, при кикань... 12.10.2020, 8:36
лкп astr
Да уж, век живи - век учись...
Получается т... 13.10.2020, 6:49![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 12:51 |