![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня (как назло прочитав эту тему от начала до конца, и "песчаное болото" Щупальца) весело мчал по типа дороге в поле. Всё было зашибись до того момента, как скорость с 40 кмч внезапно упала до 0 кмч, а я, получив в затылок, спину, жо... и всю заднюю часть мопедки ливень грязи, обнаружил себя в неустотйчивом равновесии на руле в замаскированной нехитрой растительностью, реально глубокой колее. До заката солнца время ещё было, поэтому, описанной панники я не успел проникнуться, но внештатная ситуация положительно сказалась на физических воможностях и я левой рукой, схватив за багажник, выволок заднее колесо в сторону на пол метра, а потом правой за обод переднего, повторил то же и с ним. На всё про всё и минуты не ушло. Но за это время успел мотор заглушить, осмотреться, всплакнуть про отсутствие воды-еды-разряженный ТЛФ...
Ну, и вот еду я дальше, как и не встревал никуда, и думаю, то ли 120 кг моих против 130 мота значение имеют, то ли адреналин, то ли мот пора покупать покрупнокубовее ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:12 |