![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перестал заводиться мой мотик. Впервые за 7 лет.
Как было дело: Приехали из лесов, мотик работал нормально, поставил в сарай. На след.день помыли Кёрхером, не заводил. На след.день погрузил в прицеп. Перевёз из Тульской обл. в Нижегородскую. Примерно через три дня снял с прицепа, поменял резину. Попробовал завести - ваще ноль. Искра есть. С "толкача" тоже ноль. Карбюратор снимал, промывал, продувал - всё цело, всё чисто. Поставил новую свечу - когда долго крутил стартером, слегка "схватывает". Пробовал с "быстрым стартом" - ноль. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, в общем... разобрал...
Совершенно неподвижные компрессионные кольца (оказывается тонкие такие!). Ну, т.е. "залёгшие". Цилиндр замерить нечем пока, выработки от колец видны, но не прощупываются. Значит, скорее всего, меньше 0,05мм. Поршень в цилиндре "болтается", я бы сказал, не менее 0,1мм на диаметр. Получается, это у меня результат езды на двухтактной смеси с минеральным маслом. ![]() Наверное, ещё следующий сезон (у меня примерно 1000...1500 км обычно выходит) ещё покатал бы. И уж этот сезон точно бы доездил. Ну ладно, зато теперь знаю как устроена Honda ![]() Как дадут нутромер, будет понятно какой поршень заказывать (хотя, вроде и так ясно). Поршень, кольца, цепь ГРМ, её звёзды, натяжитель со слайдером... прокладки... ![]() В такие моменты хочется двухтактник. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:36 |