![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XT660Z Tenere мне нравилась всегда, поэтому рассматривал её в качестве замены Джебелу в будущем, когда лазить в говна надоест и захочется большего комфорта в дальняках, но при этом тяжёлую корову с весом за 260 кг не хотелось.
Итак, вчера, Yamaha выкатила замену 660-ки под названием Tenere 700. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Краткие ТХ, думаю и без перевода всё понятно: Engine – 689cc, 2-cylinder, 4-stroke, 270-degree parallel twin Bore x Stroke – 80 x 68.6 mm Compression Ratio – 11.5:1 Lubrication – Wet sump Clutch – Wet, multi-plate Induction – EFI, 4-valves per cylinder, DOHC Gearbox – Six speed Drive – Chain Frame – Double cradle, steel tube chassis Forks – 43mm, adjustable, inverted – 210 mm travel Shock – Single shock, adjustable, 200 mm travel Brakes – Twin 282 mm (F), 245 mm ® (Switchable ABS) Tyres – 90/90-21 (F), 150/70-18 ® L x W x H – 2365 x 915 x 1455 mm Seat Height – 880 mm Wheelbase – 1590 mm Minimum Ground Clearance – 240 mm Wet Weight – TBA Fuel Tank – 16 Litres RRP – TBA Available – Late 2019 Colours – Ceramic Ice, Competition White and Power Black Серийное производство начнётся, вроде как, во второй половине 2020 года. Хочется услышать мнение уважаемых форумчан о данном аппарате и стоит ли начинать переходить на Ролтон и копить денюжку или уже сейчас можно дать молотком в рыло копилке и бежать покупать 660-ку.... -------------------- Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 12 Регистрация: 18.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Днепр Мотоцикл: WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брал на тест Tenere 700 2019 с пробегом чуть больше 10 000 км.
А теперь по порядку. Название этой ветки - "Yamaha Tenere 700, Очередное разочарование современного мотопрома или будущая легенда?" Народная мудрость гласит: "Мало плохих мотоциклов, но много неправильно подобранных для своих задач" Мои задачи - это путешествия с созерцанием природы и достопримечательностей. Поэтому я в поиске "своего правильного мотоцикла", чтобы боле-мене быстро проехать знакомые дороги, с возможностью свернуть с асфальта и потом не бороться с весом мото и наслаждаться поездкой "куда глаза глядят", но при этом без героизма, если еду один без компании. Мне 56 лет, рост 188см и вес 118кг, то есть я не спортсмен совсем. По этой причине смотрю на мото: "а смогу ли его поднять если ..?" Сейчас езжу на WR250R и он мне нравится во всём кроме больших перегонов по асфальту. Этим летом продал BMW F800GS - ездил на нём в основном в Шенгенские страны, но для меня он был по ОЩУЩЕНИЯМ довольно тяжёлым в статике и на малых скоростях на бездорожье, если его наклонить чуть больше обычного он мгновенно становится очень тяжёлым, если перекатить надо напрячься, а я сильно избалован велосипедными свойствами WR250R. А теперь о Tenere 700. В салоне попросил разрешение "повалять" мотоцикл, Тенера была с дугами и багажной системой без кофров. Менеджер меня страховал, а я почти положил на пол мотоцикл, поднял его вертикально и тут же повторил это "упражнение". Наклонял и подымал за счёт мышц спины. Дыхание слегка сбилось, но можно было бы и повторить... спина не болела. Дальше покатал руками по салону мот и это было очень легко, рядом стоял BMW F650GS попробовал потаскать его - для меня очень тяжело. (Забегая вперёд: я потом поехал в салон BMW и потрогал F850GS по ОЩУЩЕНИЯМ как чугунный мост грузовика, весь вес в верху). После взгромоздился на сиденье Тенеры, расставил ноги по шире и наклонил мотоцикл сколько ноги позволяли. Удержал боле-мене легко и без особого напряга вернул Тенере в вертикальное положение. Вождение: Трогается с места без добавления газа - то есть на холостых оборотах, повторил это и на небольшом подъёме – получилось. Понравилось чувство, что ты внутри мотоцикла и возможность высоко поставить навигатор на перекладину. Двигатель эластичный, но по количеству работы с коробкой передач где-то посредине с WR и GS. (На GS можно было вообще переключаться через передачу.) Понравился звук выхлопа в стоке. (Смотрите Ютуб). Асфальт: в городе - Тенера узкая как WR легко двигаться между машинами, за счёт двигателя переключился на третью передачу и маневрируешь. За городом довольно резвая и стабильная. Но думаю, что когда вкатишься и привыкнешь к мото, будет к чему придраться… Вне асфальта: очень понравилась (совсем в дебри на тестовом мотоцикле не полез). Сравнивать с BMW F800GS на мой взгляд вообще бессмысленно, на много ближе к WR250R, минус - это больше вес, но при этом он не раздражает, а при спокойной езде о нём вообще забываешь. Очень удобно управлять ногами. НО ехать сидя в «затычных» местах у меня не получилось – только в стойке - трясёт. Потом в салоне мне сказали, что зажата была пружина под асфальт, а я не отрегулировал подвеску. Поэтому же поводу владельцы Tenere 700 на англоязычных форумах пишут, что задняя подвеска очень чувствительна к весу райдера и грузу. Обязательно необходимо подбирать пружину. Причина в том, что пружина имеет прогрессивный характер (в начале работы мягкая, а с сжатием быстро набирает жёсткость) вот и у меня по всей видимости получилось, что пружина поджата, мой вес большой и подвеска слишком жёсткая вот и пришлось ехать стоя. Попробовал развернуться на месте на узкой просёлочной дороге с небольшой колеёй. Справился довольно легко и не принуждённо. Вернулся после теста домой и взял WR250R и вернулся на этот же маршрут. Мои мысли: 250-ка меня постоянно подначивала валить и резвиться, если пытался смотреть по сторонам и забывал о переключении передач дёргалась и требовала к себе внимания, 700-ка предлагала насладится спокойным путешествием, не требуя к себе внимания. Но опять же если вкатится всё может поменяться, посмотрите в Ютубе как на ней валят. И так, что мне понравилось: управляемость вне дорог ближе к WR250R и эластичный двигатель ближе к F800GS, а также асфальтовые возможности около BMW 800. Тест прошёл неделю назад и до сих пор с удовольствием вспоминаю эластичность движка для зеленого мототуризма. В наших краях сложно найти XR650L и DR650S, поэтому опираюсь на теорию, мне кажется, что Тенера заменит их и при этом выиграет двигателем с двумя поршнями. Кому Тенера не зайдёт – тем, кто любит большие обороты и драйв от вождения и на втором месте путешествие и созерцание. Посмотрите на KTM 790 (там и варианты в выборе). Может быть многие найдут свой мотоцикл мечты. Те, кому путь первичен… И вернёмся к названию темы... Я думаю, что это будущая легенда для Туристов (которые не ездят от отеля к отелю), но требующая доработки подвески для тяжёлых райдеров (в стоке расчитана на 70-80кг). Спрашивайте и критикуйте… Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:37 |