![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перестал заводиться мой мотик. Впервые за 7 лет.
Как было дело: Приехали из лесов, мотик работал нормально, поставил в сарай. На след.день помыли Кёрхером, не заводил. На след.день погрузил в прицеп. Перевёз из Тульской обл. в Нижегородскую. Примерно через три дня снял с прицепа, поменял резину. Попробовал завести - ваще ноль. Искра есть. С "толкача" тоже ноль. Карбюратор снимал, промывал, продувал - всё цело, всё чисто. Поставил новую свечу - когда долго крутил стартером, слегка "схватывает". Пробовал с "быстрым стартом" - ноль. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приходилось использовать 2т смесь-последствий нет
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приходилось использовать 2т смесь-последствий нет Синтетику какую-нибудь, может даже и полезно было бы... А у меня в этот раз на поршне получился как будто бы свежий рыхлый нагар, отличающийся от "основного" нагара. Кольца залегают, как я понял, единомоментно. Хотя мне, кажется, удавалось их долгим масланием расшевелить однажды. Так вот все факторы собрались в какой-то момент, и они залегли. Может там кроме этого масла еще и картерное давненько попадает через колпачки и кольца. Может быть... Но, по измерениям щупом, я масложора не замечал за сезон. Ну, может по 50 мл подливал пару раз. Не дымил особо... Масло "eni i-Ride racing offroad 10W-50" заливаю последние года два или три... Наверное, полезно периодически компрессию измерять. Удивило, конечно, сопротивление движка при толкании. На двухтактнике, если компресси нет, блин, рукой спокойно прокручивается, с кика поршень несколько оборотов ещё дрыгает, а здесь... Интересно, это ГРМ такую нагрузку даёт? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:48 |