![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приключилась такая бяда: ехал я себе, ехал, никого не трогал, остановился на светофоре. Повернул руль вправо, что бы в соседний ряд залезть, начал трогаться, мот заглох, приборка погасла. Сразу полез смотреть предохранитель, он сгорел, первый раз за семь лет эксплуатации. Поставил запасной. Завёл мот, он проработал стоя на холостых минут 8-10, пока я хелп в виде брата и набора предохранителей ждал. Собрались уезжать, начал трогаться и тут же приборка опять погасла, опять сгорел предохранитель. Был дождь и темнело, поэтому ковыряться не особо хотелось, поставили ещё предохранитель. Завёл поехал. Через три километра, после жд переезда (видимо тряхнуло там чего-то) стала моргать приборка, а ещё через 1 км опять погасла. Поменял предохранитель снова, завёл, поехал. Сгорел через 20м. Поставил 15А предохранитель. Завёл. Доехал до гаража еще с километр, всё норм. В гараже при включеной приборке без запуска двигателя пошатал все провода, ничего не нашёл интересного. Аккум дохлый, быстро садится, если мот не запускается сразу. Напряжение 12,7В где-то без нагрузки.
Что имеем: С повёрнутым ключом (приборка светица) всё работает и на холостых тоже. После замены предохранителя сгорает не сразу, а только при движении ну или на высоких оборотах, эт я не проверил. В одном случае из 4х приборка сначала моргала, как будто аккум отвалился, но клеммы норм были. В остальных случаях приборка тухла сразу и мот глох. Перед поездкой я ставил карб, снимал клемму на мозгах - померить сопротивление и откусил датчик боковой подставки и замкнул его провода, больше никуда не лазил. Проблемы начались где-то через 20 км езды по городу. Возможно что-то банальное, а возможно нет, подскажите, куда чего можно начать глядеть, я в электрике не силён, умею только полярность на клеммах путать... -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как думаю я - снять РР физически, проверить на повреждения (был пример, тупо дырка на задней части, как прогорело), после замерить приход на аккум, там на 5000 оборотов уже не помню норму, вроде бы 14-15В. Возможно еще замерить напругу со статора (там 3 провода в клемме, обмотки статора бывает мрут, мало ли)
Я вангую либо на РР, либо на статор ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вангую либо на РР, либо на статор ![]() Почему на холостых не замыкает? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему на холостых не замыкает? Смотря какие холостые ![]() Начинать надо с РР, статора, там замерить не сложно -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:21 |