Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Горят предохранители, Помогите найти причину
Preds
сообщение 19.10.2020, 7:18
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Приключилась такая бяда: ехал я себе, ехал, никого не трогал, остановился на светофоре. Повернул руль вправо, что бы в соседний ряд залезть, начал трогаться, мот заглох, приборка погасла. Сразу полез смотреть предохранитель, он сгорел, первый раз за семь лет эксплуатации. Поставил запасной. Завёл мот, он проработал стоя на холостых минут 8-10, пока я хелп в виде брата и набора предохранителей ждал. Собрались уезжать, начал трогаться и тут же приборка опять погасла, опять сгорел предохранитель. Был дождь и темнело, поэтому ковыряться не особо хотелось, поставили ещё предохранитель. Завёл поехал. Через три километра, после жд переезда (видимо тряхнуло там чего-то) стала моргать приборка, а ещё через 1 км опять погасла. Поменял предохранитель снова, завёл, поехал. Сгорел через 20м. Поставил 15А предохранитель. Завёл. Доехал до гаража еще с километр, всё норм. В гараже при включеной приборке без запуска двигателя пошатал все провода, ничего не нашёл интересного. Аккум дохлый, быстро садится, если мот не запускается сразу. Напряжение 12,7В где-то без нагрузки.
Что имеем:
С повёрнутым ключом (приборка светица) всё работает и на холостых тоже.
После замены предохранителя сгорает не сразу, а только при движении ну или на высоких оборотах, эт я не проверил.
В одном случае из 4х приборка сначала моргала, как будто аккум отвалился, но клеммы норм были. В остальных случаях приборка тухла сразу и мот глох.
Перед поездкой я ставил карб, снимал клемму на мозгах - померить сопротивление и откусил датчик боковой подставки и замкнул его провода, больше никуда не лазил. Проблемы начались где-то через 20 км езды по городу.
Возможно что-то банальное, а возможно нет, подскажите, куда чего можно начать глядеть, я в электрике не силён, умею только полярность на клеммах путать...



--------------------
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Фаныч
сообщение 19.10.2020, 10:30
Сообщение #2


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Anderrey @ 19.10.2020, 11:46) *
Начинать надо с РР, статора, там замерить не сложно

Не согласен. Начинать надо с проверки напряжения на акуме. Если напряжение в норме, то лезть в рр и статор имхо нет смысла. А вот если не в норме, тогда уж глядеть статор и рр.



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 19.10.2020, 10:45
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3778
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Фаныч @ 19.10.2020, 7:30) *
Не согласен. Начинать надо с проверки напряжения на акуме. Если напряжение в норме, то лезть в рр и статор имхо нет смысла. А вот если не в норме, тогда уж глядеть статор и рр.

Да. Про приход на аккум выше уже писал. Это и есть проверка напряжения на аккуме. Имею в виду РР и статор начинать после аккума.



--------------------
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 13:26
Яндекс.Метрика