![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приключилась такая бяда: ехал я себе, ехал, никого не трогал, остановился на светофоре. Повернул руль вправо, что бы в соседний ряд залезть, начал трогаться, мот заглох, приборка погасла. Сразу полез смотреть предохранитель, он сгорел, первый раз за семь лет эксплуатации. Поставил запасной. Завёл мот, он проработал стоя на холостых минут 8-10, пока я хелп в виде брата и набора предохранителей ждал. Собрались уезжать, начал трогаться и тут же приборка опять погасла, опять сгорел предохранитель. Был дождь и темнело, поэтому ковыряться не особо хотелось, поставили ещё предохранитель. Завёл поехал. Через три километра, после жд переезда (видимо тряхнуло там чего-то) стала моргать приборка, а ещё через 1 км опять погасла. Поменял предохранитель снова, завёл, поехал. Сгорел через 20м. Поставил 15А предохранитель. Завёл. Доехал до гаража еще с километр, всё норм. В гараже при включеной приборке без запуска двигателя пошатал все провода, ничего не нашёл интересного. Аккум дохлый, быстро садится, если мот не запускается сразу. Напряжение 12,7В где-то без нагрузки.
Что имеем: С повёрнутым ключом (приборка светица) всё работает и на холостых тоже. После замены предохранителя сгорает не сразу, а только при движении ну или на высоких оборотах, эт я не проверил. В одном случае из 4х приборка сначала моргала, как будто аккум отвалился, но клеммы норм были. В остальных случаях приборка тухла сразу и мот глох. Перед поездкой я ставил карб, снимал клемму на мозгах - померить сопротивление и откусил датчик боковой подставки и замкнул его провода, больше никуда не лазил. Проблемы начались где-то через 20 км езды по городу. Возможно что-то банальное, а возможно нет, подскажите, куда чего можно начать глядеть, я в электрике не силён, умею только полярность на клеммах путать... -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я помню давно мучался из-за того что постоянно периодически горели предохранители. В сырость частота перегорания увеличивалась. Помню постоянно с собой возил штук по 10 предохранителей, потому что ездить хотелось, а искать причину не очень)) В общем потом обнаружил кусок проводки с протертой изоляцией, в месте где проводка контактировала с рамой. Заизолировал этот кусок и проблема ушла.
П.с. или где то в районе подхода проводки к аккуму она обо что то терлась. Давно было, точно не могу вспомнить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:34 |