Yamaha Tenere 700, Очередное разочарование современного мотопрома или будущая легенда? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Yamaha Tenere 700, Очередное разочарование современного мотопрома или будущая легенда? |
6.11.2018, 9:22
Сообщение
#1
|
|||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2191 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
XT660Z Tenere мне нравилась всегда, поэтому рассматривал её в качестве замены Джебелу в будущем, когда лазить в говна надоест и захочется большего комфорта в дальняках, но при этом тяжёлую корову с весом за 260 кг не хотелось.
Итак, вчера, Yamaha выкатила замену 660-ки под названием Tenere 700. Краткие ТХ, думаю и без перевода всё понятно: Engine – 689cc, 2-cylinder, 4-stroke, 270-degree parallel twin Bore x Stroke – 80 x 68.6 mm Compression Ratio – 11.5:1 Lubrication – Wet sump Clutch – Wet, multi-plate Induction – EFI, 4-valves per cylinder, DOHC Gearbox – Six speed Drive – Chain Frame – Double cradle, steel tube chassis Forks – 43mm, adjustable, inverted – 210 mm travel Shock – Single shock, adjustable, 200 mm travel Brakes – Twin 282 mm (F), 245 mm ® (Switchable ABS) Tyres – 90/90-21 (F), 150/70-18 ® L x W x H – 2365 x 915 x 1455 mm Seat Height – 880 mm Wheelbase – 1590 mm Minimum Ground Clearance – 240 mm Wet Weight – TBA Fuel Tank – 16 Litres RRP – TBA Available – Late 2019 Colours – Ceramic Ice, Competition White and Power Black Серийное производство начнётся, вроде как, во второй половине 2020 года. Хочется услышать мнение уважаемых форумчан о данном аппарате и стоит ли начинать переходить на Ролтон и копить денюжку или уже сейчас можно дать молотком в рыло копилке и бежать покупать 660-ку.... -------------------- Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
19.10.2020, 7:14
Сообщение
#2
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23065 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
В наших краях сложно найти XR650L и DR650S, поэтому опираюсь на теорию, мне кажется, что Тенера заменит Это совсем разные классы. Одно-горшковые 650-ки гораздо ближе к 250-кам. Полезно:
Вредно:
|
|
|
19.10.2020, 20:45
Сообщение
#3
|
|
Заинтересован Группа: Заблокированные Сообщений: 12 Регистрация: 18.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Днепр Мотоцикл: WR250R Репутация: 2 |
Про сиденье не написал. На вид оно просто кусок тряпки на пластике. В течении одного часа на тесте о сидении я не вспоминал. На англоязычных сайтах сиденье многие не одобряют, но есть и такие отзывы «Через три часа езды я ругал инженеров Ямахи за сиденье, но потом про него забыл и больше не вспоминал». От себя скажу: - ездить в стойке не мешает ни сиденье, ни бак. Также в интернете хвалят сиденье Rally, но у него цена около 400$, если память не подводит, и оно выше на 5см. Это совсем разные классы. Одно-горшковые 650-ки гораздо ближе к 250-кам. Об одно-горшковых 650-ток рассуждать не могу. Но Tenere 700 по управляемости на пересечёнке близка к 250-м на мой взгляд. И благодаря двигателю позволяет идти в натяг. Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 8:17 |