![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
— 6-скоростная коробка с длинными передачами — 18-дюймовое заднее колесо — 7.6-литровый титановый топливный бак — снаряженная масса 131 кг — цена 10 399 долларов (в США) — цифровая приборка — литиево-ионный аккумулятор — зеркала ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой старший сын облизывается на него.
По факту в Европе узнали ребята следующее. Существует три прошивки: - стоковая задушеная (22-28 сил) - стоковая раздушенная (около 35-37 сил) - раздушенная с полной заменой выхлопа. Вот она и может достигать почти 44-50 сил. Враки? Я не знаю. Но точно знаю, что душат такие моторы. Так же жду отзывов на пост СССР. Когда-то я думал, что это сможет RMX от СУЗУКИ... А на днях товарищ купил 350 ХАску с полным ДОП. Доволен. Для одно-двудневных походов запросто подходит. Но в дальнобой врядли. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 9:34 |