![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
— 6-скоростная коробка с длинными передачами — 18-дюймовое заднее колесо — 7.6-литровый титановый топливный бак — снаряженная масса 131 кг — цена 10 399 долларов (в США) — цифровая приборка — литиево-ионный аккумулятор — зеркала ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
45 л.с. это уже очень неплохо. Это очень здорово!!! 849 австралийских долларов стОят? Супер. Я не силён в английском, но вижу там ФМФ или Ёшу надо ещё ставить? -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это очень здорово!!! 849 австралийских долларов стОят? Супер. Я не силён в английском, но вижу там ФМФ или Ёшу надо ещё ставить? Ага. 45 л.с. - мозги + фмф 44 л.с. - мозги + ешимура Короче чтобы полностью нафаршить его надо думаю еще тысячи 3-4 вложить. (Мозги, выхлоп, бак, сумки, свет, демпфер и еще по мелочи) Но лично для меня, теоретически, получится почти идеальный мопед. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага. 45 л.с. - мозги + фмф 44 л.с. - мозги + ешимура Короче чтобы полностью нафаршить его надо думаю еще тысячи 3-4 вложить. (Мозги, выхлоп, бак, сумки, свет, демпфер и еще по мелочи) Но лично для меня, теоретически, получится почти идеальный мопед. Может тогда проще cfr450x купить, потому что с такой мощностью он уже будет мощнее харда и соответственно про ресурс тоже можно забыть. мот то хороший. но вот сж у него 12. двигатель сильно форсирован. 98+ бенз. думаю, это точно такой же хард, просто задушенный софтом и сертифицирован DOT. ресурса джебеля (и даже DRZ E), ждать не стоит. т.е. это опять покатульки вокруг прицепа) Да ладно, у 990 такая же сж. Если в стоке то там ресурса должно быть на многие тысячи километров. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может тогда проще cfr450x купить, потому что с такой мощностью он уже будет мощнее харда и соответственно про ресурс тоже можно забыть. Да ладно, у 990 такая же сж. Если в стоке то там ресурса должно быть на многие тысячи километров. 10-15тыс и капиталка? -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 16:57 |