Honda CRF450L |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Honda CRF450L |
24.5.2018, 21:43
Сообщение
#1
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
— 6-скоростная коробка с длинными передачами — 18-дюймовое заднее колесо — 7.6-литровый титановый топливный бак — снаряженная масса 131 кг — цена 10 399 долларов (в США) — цифровая приборка — литиево-ионный аккумулятор — зеркала Полезно:
Вредно:
|
|
|
21.10.2020, 21:00
Сообщение
#2
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1288 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
45 л.с. это уже очень неплохо. Это очень здорово!!! 849 австралийских долларов стОят? Супер. Я не силён в английском, но вижу там ФМФ или Ёшу надо ещё ставить? -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
22.10.2020, 5:41
Сообщение
#3
|
|
-=ЛУБУК-БАДЖА=- Группа: Свои Сообщений: 1248 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: 23 |
Это очень здорово!!! 849 австралийских долларов стОят? Супер. Я не силён в английском, но вижу там ФМФ или Ёшу надо ещё ставить? Ага. 45 л.с. - мозги + фмф 44 л.с. - мозги + ешимура Короче чтобы полностью нафаршить его надо думаю еще тысячи 3-4 вложить. (Мозги, выхлоп, бак, сумки, свет, демпфер и еще по мелочи) Но лично для меня, теоретически, получится почти идеальный мопед. Полезно:
Вредно:
|
|
|
22.10.2020, 9:18
Сообщение
#4
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3730 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Ага. 45 л.с. - мозги + фмф 44 л.с. - мозги + ешимура Короче чтобы полностью нафаршить его надо думаю еще тысячи 3-4 вложить. (Мозги, выхлоп, бак, сумки, свет, демпфер и еще по мелочи) Но лично для меня, теоретически, получится почти идеальный мопед. Может тогда проще cfr450x купить, потому что с такой мощностью он уже будет мощнее харда и соответственно про ресурс тоже можно забыть. мот то хороший. но вот сж у него 12. двигатель сильно форсирован. 98+ бенз. думаю, это точно такой же хард, просто задушенный софтом и сертифицирован DOT. ресурса джебеля (и даже DRZ E), ждать не стоит. т.е. это опять покатульки вокруг прицепа) Да ладно, у 990 такая же сж. Если в стоке то там ресурса должно быть на многие тысячи километров. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
22.10.2020, 10:37
Сообщение
#5
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7510 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
Может тогда проще cfr450x купить, потому что с такой мощностью он уже будет мощнее харда и соответственно про ресурс тоже можно забыть. Да ладно, у 990 такая же сж. Если в стоке то там ресурса должно быть на многие тысячи километров. 10-15тыс и капиталка? -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
22.10.2020, 13:05
Сообщение
#6
|
|
-=ЛУБУК-БАДЖА=- Группа: Свои Сообщений: 1248 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: 23 |
10-15тыс и капиталка? Так писали же, что в стоке 32 тыс и замена поршня. Может еще что то надо будет заменить, я не изучал мануал. На счет ресурса после установки новых мозгов: ресурс конечно упадет, но мы же не знаем на сколько, может тысяч до 25-30. А это не особо существенно. Там же не просто кроссовый мотор, который только программно задушили. Там другой/ие распредвал/ы, поршень с тремя кольцами еще наверняка какие то изменения в железе. Может быть эти железные доработки дают 90% к разнице в ресурсе, а программное удушение 10%. Инфы маловато пока от владельцев по ресурсу. Может тогда проще cfr450x купить, потому что с такой мощностью он уже будет мощнее харда и соответственно про ресурс тоже можно забыть. У crf450x вроде 53 лошади на колесе. Я раньше хотел x, но ресурс там все-таки слишком маленький. Я раньше катался часов по 5-6 без перерыва достаточно часто, x мне кажется надо будет часто слишком обслуживать. И вроде больших баков на x нет. Короче L как то больше подходит под мои задачи. Я вообще последнее время смотрел в сторону xr650r, но как ни крути подустарели они уже и стартера там нет кнопочного. Под хард эндуро я бы дополнительно еще взял 250 или даже 125 ктм какой-нибудь. Но пока не знаю надо оно вообще или нет, поломатцо можно)) Хотя меня в ту степь тоже тянет - когда лень далеко и долго ехать выехал и погонял пол часика на пятаке, поучился всяким техническим штукам, пар выпустил и домой)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 11:50 |