![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У одного человека созрел план по покупке свежего харда для себя, без соревнований и пр. Знающие люди подскажите что предпочесть и в чем плюсы, минусы и отличия.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочется понять какие основные отличия wr250f и wr450f в мощности, ресурсе и пр. Состою в чате владельцев WR-F, так как сын владеет R (по блату впустили ![]() По содержанию. От стиля многое зависит. В одной компании могут одинаково сожрать бензина оба, то есть стилистика решает. Обслуживание по мануалу, они есть в интернете. Не принципиальная разница. Но потенциал 450-го заметно больше по дисциплинам: овраги, степи, леса, просеки и так далее и для роста пилота он будет долгоиграющим. Да и в цене они почти одинаковые. Это видно когда начинаешь за ними охотиться. Хороший аппарат найти непросто. Их же выжимают... Попадался пост про капиталку 450го. ВСЁ оригинальное, что входит в понятие "капиталка" вышлло у челоека 120 тысяч рублей +/-. Вот так. Я бы брал 450. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:33 |