![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У одного человека созрел план по покупке свежего харда для себя, без соревнований и пр. Знающие люди подскажите что предпочесть и в чем плюсы, минусы и отличия.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У одного человека созрел план по покупке свежего харда для себя, без соревнований и пр. Знающие люди подскажите что предпочесть и в чем плюсы, минусы и отличия. Ямахи врф по сути своей хардами не являются,вообще японцы в этом вопросе сильно отстали от европейцев. Если нужен хард то КТМ ехс/f,beta,husqarna ,и 2т и 4т есть у этих производителей. На КТМ многие запы есть в наличии и по цене дешевле чем на яп. На яп в наличии только расходники,все остальное придется ждать ... По весу тоже выигрывают европейцы ... Я выше писал, после каябы ссс подвеска у ктм очень посредственная. Зато в отличие от КТМ ямаха едет прямо и нормально держит траекторию. Ктм только для харда подходит, где нужна острая рулежка. Так вроде хард и хотели, не? Вот сколько слышал о этой удачной ямахе,но не разу не видел,тем более кактался. Как приедешь на более-менее массовые соревы ,смотришь ,а процентов 90 европейцы из них 70 процентов КТМ. Так же на европейских сооевах,КТМ/husqarna марка номер 1. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:41 |