![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 8.5.2016 Вставить ник Цитата Из: НСК Мотоцикл: Yamaha DT 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здрасти. Я запутался =)
В общем я являюсь владельцем и пользователем Honda XR250(на раме написано XR250L) с двигателем MD17E 1995 года с электронной приборкой. Пробег составляет 30000 км. Под моим руководством откатал он 10000 причём преимущественно по асфальту и гравийке. В конкретных говнах замечен почти не был. Тем не менее Очень тащусь от такого типа байка - проедет везде, хорошо защищён от внешних воздействий, хороший пластик, высокий клиренс, прямая посадка, возможность вставать в стойку. В общем за эти 10 классных тысяч км сугубо радовал. Из недостатков могу назвать лишь ксенон в фаре, который высасывает всю энергию и собственно вмешательство в электрику бывшим владельцем, а также недостаток максималки на трассе. Однако ещё удручает недостаток кика, но люди говорят не нужен. Но вот вдруг я узнал, что мотоциклы положено не только обслуживать в стандартном темпе, но и капиталить. А срок капиталки у XR250, как я понял, наступает на 50000 км. Поэтому возникает вопрос о дальнейшей жизни с мотоциклом. Существуют следующие варианты: 1) Yamaha XT660R. Выглядит здорово, имеет правильную вилку. Стоит приемлемо. Имеет ужасную штуку - инжектор. Страшшшно за надежность. 2) Honda XR400 2000+ годов. Выглядит страшно (как и 250), как понял все компоненты 1в1 как у 250. Карбюратор. Дорог - почти 300. 3) Honda Africa Twin 95-00 годов. Выглядит классно, высокая надежность, большой объем, карбюратор. Тяжел. Скорее всего в болото и иные жижи не затянешь (а если затянешь, то там и оставишь). Зимой не покатаешь. 4) XR250 2002+ Прост, знаком, редезигн - красив. вся та же малая скорость по трассе, некошерная перевернутая вилка. 5) Делать капиталку, приводить в порядок проводку, выкидывать ненавистный ксенон, ставить светодиод в фару. Подскажете куда думать?) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.10.2020 Вставить ник Цитата Из: калининград Мотоцикл: 1150 GS , 400 DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер товарищи прошу помощи сделать правильный выбор.
Владею дрз у же как 9 лет офигенный универсальный мот но в этом году купил 1150 гуся для дальняков. Гусь удивил он оказался хорош в городе и на трассе плюс годен для очень легкого бездора. И возник вопрос не поменять ли дрз на др 250 т.к. все лайтовые маршруты области обкатаны с каждой новой покатухой погружаемся глубже и уезжаем дальше в жопу мира и хоть дрз крутой мот но он тяжелее выше и выше центр тяжести по сравнению с чекухами, плюс ко всему у меня мотард на эндуро колесах это тоже немного сказывается. То есть я готов обменять большую мощность на меньший вес. Засада в том что мой вес 94 и тост 180 вывезет ли меня чекуха ? Что мне делать? -оставлять дрз и прокачивать скилы -продавать дрз и брать dr250r -сбрасывать вес ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 24.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Московкая область, Монино Мотоцикл: suzuki DR350 1993г suzuki DRZ400 2002г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер товарищи прошу помощи сделать правильный выбор. Владею дрз у же как 9 лет офигенный универсальный мот но в этом году купил 1150 гуся для дальняков. Гусь удивил он оказался хорош в городе и на трассе плюс годен для очень легкого бездора. И возник вопрос не поменять ли дрз на др 250 т.к. все лайтовые маршруты области обкатаны с каждой новой покатухой погружаемся глубже и уезжаем дальше в жопу мира и хоть дрз крутой мот но он тяжелее выше и выше центр тяжести по сравнению с чекухами, плюс ко всему у меня мотард на эндуро колесах это тоже немного сказывается. То есть я готов обменять большую мощность на меньший вес. Засада в том что мой вес 94 и тост 180 вывезет ли меня чекуха ? Что мне делать? -оставлять дрз и прокачивать скилы -продавать дрз и брать dr250r -сбрасывать вес ![]() S версию таскать значительно тяжелее, сравнивали с XR650R и поднимать равноценно, в управлении дрезина легче. а вот drz400(k)(y) реально сравним с чекушкой с полным баком. Так что лично я бы поотрывал все лишнее и оставил дрезину) c DRZ на чекушку не пересядешь ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:24 |