![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У одного человека созрел план по покупке свежего харда для себя, без соревнований и пр. Знающие люди подскажите что предпочесть и в чем плюсы, минусы и отличия.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вр450 кипятильник.) Вообще непонятно его назначение. Если хочется по тропам жечь, то проще и дешевле кроссач взять. Если хочется страдать на эндуро соревах, то желателен 2т европеец. Если втуризьм, то др(з) 200-250-400-650. Если по тропам тошнить вокруг дачи, то китаец.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вр450 кипятильник.) Вообще непонятно его назначение. Если хочется по тропам жечь, то проще и дешевле кроссач взять. Если хочется страдать на эндуро соревах, то желателен 2т европеец. Если втуризьм, то др(з) 200-250-400-650. Если по тропам тошнить вокруг дачи, то китаец. Настолько непонятное, что до повального увлечения 2Т, он был у "каждого второго" в эндуро-тусовке. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Настолько непонятное, что до повального увлечения 2Т, он был у "каждого второго" в эндуро-тусовке. Стадный инстинкт. Да и люди в общем и целом ездить ещё не умели, поэтому вээра им было достаточно. Поэтому, я бы взял 4Т, вместо двух тактов потому, что финансово слаб для него. Но было бы соответствующее здоровье и финансы, взял бы 2Т без раздумий в 300 объёме. 2т и 4т одинаковы по финансовым расходам на обслуживание. 2т ремонтировать дешевле и проще, но требует он этого чаще. Вр если сломается, то сразу "за соточку,".) Экшн не всем нужен... На вкус и цвет, как говорится... Тогда и джебела за глаза.) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стадный инстинкт. Да и люди в общем и целом ездить ещё не умели, поэтому вээра им было достаточно. а сейчас научились. или этот инстинкт теперь в другую сторону работает из-за маркетинга ктм? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:52 |