![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У одного человека созрел план по покупке свежего харда для себя, без соревнований и пр. Знающие люди подскажите что предпочесть и в чем плюсы, минусы и отличия.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вр450 кипятильник.) Вообще непонятно его назначение. Если хочется по тропам жечь, то проще и дешевле кроссач взять. Если хочется страдать на эндуро соревах, то желателен 2т европеец. Если втуризьм, то др(з) 200-250-400-650. Если по тропам тошнить вокруг дачи, то китаец.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вр450 кипятильник.) Вообще непонятно его назначение. Если хочется по тропам жечь, то проще и дешевле кроссач взять. Если хочется страдать на эндуро соревах, то желателен 2т европеец. Если втуризьм, то др(з) 200-250-400-650. Если по тропам тошнить вокруг дачи, то китаец. Настолько непонятное, что до повального увлечения 2Т, он был у "каждого второго" в эндуро-тусовке. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Настолько непонятное, что до повального увлечения 2Т, он был у "каждого второго" в эндуро-тусовке. Стадный инстинкт. Да и люди в общем и целом ездить ещё не умели, поэтому вээра им было достаточно. Поэтому, я бы взял 4Т, вместо двух тактов потому, что финансово слаб для него. Но было бы соответствующее здоровье и финансы, взял бы 2Т без раздумий в 300 объёме. 2т и 4т одинаковы по финансовым расходам на обслуживание. 2т ремонтировать дешевле и проще, но требует он этого чаще. Вр если сломается, то сразу "за соточку,".) Экшн не всем нужен... На вкус и цвет, как говорится... Тогда и джебела за глаза.) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стадный инстинкт. Да и люди в общем и целом ездить ещё не умели, поэтому вээра им было достаточно. Да, аппарат за 250-300 тысяч покупать руководствуясь стадным инстинктом)), при том, что сравнить было с чем. Цитата и целом ездить ещё не умели, поэтому вээра им было достаточно Ну, против такого аргумента не попрешь. Джарвис, перелогиньтесь)-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, аппарат за 250-300 тысяч покупать руководствуясь стадным инстинктом)), при том, что сравнить было с чем. В том то вся и проблема, что сравнить никто не желал. У КТМ тех лет были тормоза, сцепа и более низкая масса, в отличие от ВР.У самого лучшего гонца ВР, значит и мне его надо.) А до Джарвисов нашим гонцам ещё десяток лет эволюции. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том то вся и проблема, что сравнить никто не желал. У КТМ тех лет были тормоза, сцепа и более низкая масса, в отличие от ВР. У самого лучшего гонца ВР, значит и мне его надо.) А до Джарвисов нашим гонцам ещё десяток лет эволюции. Не надо притягивать аргументы за уши. При чем тут лучший гонец?! Как и везде - менялись мотиками друг с другом, делились опытом обслуживания и владения, так и определялся лучший мот. Я же прямым текстом пишу - сравнить было с чем, и с японцами и с европейцами. WR450F, у нас в регионе был гегемоном в эндуро примерно 2007 - 2014 у всех кто вырастал с чекушек. После началось и продолжается по сей день, время КТМ (Хускварна). Добавлю. В регионе есть все виды эндурячих развлечений, от ковыряния в горах, на скальниках и каменюках, до скоростных прохватов с прыжками по степям. . Ну и как у всех - болота и тайга. Еще Монголия под боком, с огромной песочницей. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WR450F, у нас в регионе был гегемоном в эндуро примерно 2007 - 2014 у всех кто вырастал с чекушек. После началось и продолжается по сей день, время КТМ (Хускварна). я думаю эндуро гонки еще сильно поменялись с тех пор, сейчас очень сильный уклон в хард, и для этого ковыряния с низкими скоростями и крутыми подъемами (а это единственный способ не проиграть кроцменам из середины с класс) лучше 2т, а японцы 2т хард эндуро не делают. поэтому сейчас творожки смотрят гонки, а там сплошные ктм. А классическое эндуро или кросс кантри заграничное не смотрят, а там как бэ не это вот) Ну и стереотип на счет WR остался, что это что-то старое и тяжелое, с пятью клапанами, и что с годами они не меняются (навроде как дрз или джебель). -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:58 |