Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подключение китайского спидометра
Roman Z.
сообщение 26.10.2020, 11:20
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 47
Регистрация: 16.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S

Репутация:   0  


Ребята, подскажите Пожалуйста, что означают эти 4 провода?
Красный
Оранжевый
Чёрный
Серый

Прикрепленное изображение

Схему электроники смотрю — и не понимаю, я не электрик.

https://djebel-club.ru/_ld/0/7_Qpt.jpg

Куда их пихать в китайскую панель ?
Прикрепленное изображение

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
VadimS
сообщение 28.10.2020, 17:05
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 288
Регистрация: 11.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Kawasaki KL250 Super Sherpa
2001
Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   16  


Если я правильно понимаю ихнюю китайскую картинку и карбон правильно написал, то

Красный от мота -> Красный в кит.приборке (тут постоянно должен быть +12В)
Черный от мота -> Зеленый в кит.приборке (тут постоянно должен быть -12В)
Желтый (или серый) от мота -> Черный в кит.приборке (тут должен появиться +12В после включения зажигания)

От датчика положения коленвала (Зеленый (G) или ??? синий (L) от генератора мота -> Желто-голубой в кит.приборке (тут должен быть сигнал на тахометр от CDI)
!!! не надо брать сигнал с входа катушки зажигания, т. к. там порядка 200 В (по крайней мере у меня на Шерпе)

Light Blue и Orange - сигнал поворота
Blue - Дальний

Я бы аккумулятор отдельно взял и потренировался бы сначала

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 5:44
Яндекс.Метрика