![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 16.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, подскажите Пожалуйста, что означают эти 4 провода?
Красный Оранжевый Чёрный Серый ![]() Схему электроники смотрю — и не понимаю, я не электрик. https://djebel-club.ru/_ld/0/7_Qpt.jpg Куда их пихать в китайскую панель ? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если я правильно понимаю ихнюю китайскую картинку и карбон правильно написал, то
Красный от мота -> Красный в кит.приборке (тут постоянно должен быть +12В) Черный от мота -> Зеленый в кит.приборке (тут постоянно должен быть -12В) Желтый (или серый) от мота -> Черный в кит.приборке (тут должен появиться +12В после включения зажигания) От датчика положения коленвала (Зеленый (G) или ??? синий (L) от генератора мота -> Желто-голубой в кит.приборке (тут должен быть сигнал на тахометр от CDI) !!! не надо брать сигнал с входа катушки зажигания, т. к. там порядка 200 В (по крайней мере у меня на Шерпе) Light Blue и Orange - сигнал поворота Blue - Дальний Я бы аккумулятор отдельно взял и потренировался бы сначала Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:44 |