![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Сургут Мотоцикл: DJEBEL 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго всем времени дня!
Помогите люди добрые. Мот достался мне в полу разобранном состоянии (по части проводки) светотехника, приборка, сигнал, ключ зажигания были сняты, заводится нажатием на кнопку стопак горит. Бывший владелец клялся что ничего не обрезал просто разбирал разъемы (похоже так и есть). Сейчас вот пытаюсь все поставить на место и в процессе работы всплыли определенные трудности: 1) Может есть у кого крупные фото чтоб разглядеть места крепления поворотников и сигнала 2) Не могу найти разъемы для задних поворотников 3) От приборки идет провод с 2мя разъемами один пристроил со вторым не могу разобраться (на фото выделил проблемный разъем) 4) Подозреваю что где то должно находится реле поворотников Господа эксперты подскажите новичку (по форуму искал но не нашел ответов на свои вопросы) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сюда напишу
Вообщем, горят предохранители. Вчера, пока до дома доехал, поменял 3 штуки. Приборка вдруг начинает моргать и, если заглушить мот, то больше он никак на поворот ключа не отзовется. Началось все позавчера: порезвился на кроссовой трассе, заглушил мотоцикл, чтобы прилепить к шлему камеру, после поворачиваю ключ и...ноль. Разобрал пол мота, прощупал всю "косу" проводки, прежде чем посоветовали предохранитель посмотреть ) В тот день, после замены, нормально доехал до дома. А вчера... Первый сгорел как только до места добрался, второй, почти сразу, только развернулся. На третьем добрался до автомага за новыми предохранителями, чтоб до дома доехать, по дороге приборка опять заморгала. Поменял и полетел домой. У гаража, не глуша, начал трясти "косу", крутить рулем, нклонять мот, глушть-заводить. Как назло, все нормально Проводку недавно смотрел, но только до бака. Если даже не проводка, то в чем еще может быть дело? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сюда напишу Вообщем, горят предохранители. Вчера, пока до дома доехал, поменял 3 штуки. Приборка вдруг начинает моргать и, если заглушить мот, то больше он никак на поворот ключа не отзовется. Началось все позавчера: порезвился на кроссовой трассе, заглушил мотоцикл, чтобы прилепить к шлему камеру, после поворачиваю ключ и...ноль. Разобрал пол мота, прощупал всю "косу" проводки, прежде чем посоветовали предохранитель посмотреть ) В тот день, после замены, нормально доехал до дома. А вчера... Первый сгорел как только до места добрался, второй, почти сразу, только развернулся. На третьем добрался до автомага за новыми предохранителями, чтоб до дома доехать, по дороге приборка опять заморгала. Поменял и полетел домой. У гаража, не глуша, начал трясти "косу", крутить рулем, нклонять мот, глушть-заводить. Как назло, все нормально Проводку недавно смотрел, но только до бака. Если даже не проводка, то в чем еще может быть дело? 99 % это проводка гдето замыкает , вероятнее всего перетёрся гдето провод, если не под фарой то гдето датьше, как вариант но думаю ты уже посмотрел контакты аккумулятора и чистота его самого и клемм. Вообще только полная диагностика проводки где худший вариант это спекшиеся провода которые от вибрации/наклона коротят между собой, проверь силовой кабель на свечу мож там пробой какой. Не забудь тестер гденибудь найти им можно проводку прозвонить на предмет короткого замыкания с рамой или между собой, предохранители так просто не сгорают(доказано личным опытом перебил стопором руля) дерзай. Прозванивать проводку удобнее с другом и если один то лучьше найди "крокодильчики" к тестеру , чтобы можно было зацепить провод+рама + сам жгут подергать не коротит ли в движении. Посмотрел твои темы выяснил что много скруток, в связи с этим совет такой , просмотри все ли провода в скрутках попарно и в общей массе разделены между собой, бывает так что если пару проводов на скрутках вместе скрутить для жесткости, кончики скрученых многожильных проводов со временем прорывают изоленту и начинают коротить ситуация по описанию будет схожей , собственно на раму тож коротить может. Доброго всем времени дня! Помогите люди добрые. Мот достался мне в полу разобранном состоянии (по части проводки) светотехника, приборка, сигнал, ключ зажигания были сняты, заводится нажатием на кнопку стопак горит. Бывший владелец клялся что ничего не обрезал просто разбирал разъемы (похоже так и есть). Сейчас вот пытаюсь все поставить на место и в процессе работы всплыли определенные трудности: 1) Может есть у кого крупные фото чтоб разглядеть места крепления поворотников и сигнала 2) Не могу найти разъемы для задних поворотников 3) От приборки идет провод с 2мя разъемами один пристроил со вторым не могу разобраться (на фото выделил проблемный разъем) 4) Подозреваю что где то должно находится реле поворотников Господа эксперты подскажите новичку (по форуму искал но не нашел ответов на свои вопросы) Если проводка на ДРЗте и Джебеле схожи то этот разьем у меня тоже висит, (расбирал тока вчера провода перекладывал под фарой) остальные разьемы по виду и по цвету удивительно похожи ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 13:41 |