Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> NIBBI PWK 34, Замена карбюратора на PWK 34 в DR 250 S
Лукоша
сообщение 4.10.2020, 22:22
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 15.9.2020
Вставить ник Цитата Из: Можайск
Мотоцикл: Suzuki DR250S 1994

Репутация:   0  


Приветствую всех любителей DRок. Недавно приобрел такой мопед 94 гв под покатухи по лесу и оврагам. Провел комплекс восстановительных работ и "улучшайзинг" этого мопеда. Выяснил, что стоковый карб льёт и сцытся под мопед из - за топливной иглы. Мои попытки исправить на коленке не увенчались успехом и я решил взять самый подходящий по размерам диффузоров NIBBI PWK 34. После небольшого "колхоза" все оказалось на своих местах. И мой мопед поехал, но есть провал с холостых в средние, при резком открытии газа. Жиклер ХХ 32, а главный топливный 132. Регулировка качества отвернута на 2,5 оборота, это лучшее что можно сделать, но провал есть. В лесу, на бревнах, в оврагах иногда нет возможности раскручивать мотор и это печально. Медленное вилли хочу потренить, а с оборотами это не то как то получается. Вот я перешерстил форум и ничего подобного не нашел, а поэтому и решил создать тему. Подключайтесь. Обсудим если интересноПрикрепленное изображение

Вот ещё фото моего DRaПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Лукоша
сообщение 4.11.2020, 19:52
Сообщение #2


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 15.9.2020
Вставить ник Цитата Из: Можайск
Мотоцикл: Suzuki DR250S 1994

Репутация:   0  


Продолжу тему с карбюратором NIBBI PWK 34.
Долго я менял жиклеры и прочие настройки пока не попалось видео на ютубе. Ниже попрбую ссылку прикрепить. Так вот я посмотрел видос и решил сделать как тот парень. Присадил распылитель главного жиклера и завернул 130 жиклер, но не ПВКашный (длинноватый), а от обычного карба (коротенький). И наконец то после долгих мучений мопед стал сбрасывать обороты как надо, практически прекратилась всякая стрельба то в карб, то в глушак. Стал ехать гораздо интереснее и даже мотор заработал спокойнее, что ли. Как то тише. Свеча пока еще черная. Видимо еще богатит. Но прогресс на лицо. Провал с низов остался, но уже сейчас можно приловчиться к работе мотора и ездить. Хотя я настраивать пока не бросаю. Продолжение следует.

https://youtu.be/AcKTkoNJu30

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Лукоша   NIBBI PWK 34   4.10.2020, 22:22
- - Huandi   Иглу поднять\опустить?   4.10.2020, 22:30
- - Лукоша   Всем привет. Продолжу тему с карбом. Никто особо н...   25.10.2020, 9:29
- - Max_br   Привет коллега), а почему не купить ремкомплект на...   25.10.2020, 15:27
|- - Лукоша   Цитата(Max_br @ 25.10.2020, 12:27) Привет...   31.10.2020, 6:34
|- - Max_br   Цитата(Лукоша @ 31.10.2020, 3:34) Приветс...   5.11.2020, 6:57
- - Лукоша   Продолжу тему с карбюратором NIBBI PWK 34. Долго...   4.11.2020, 19:52
- - КРЫНЯ   Лукоша Двигатель J44A? Видел в продаже МИКУНИ ТМ33...   5.11.2020, 7:16
- - Max_br   J44a это рама, мотор в них J418)   5.11.2020, 7:31
- - Лукоша   Продолжу тему. Приобрел по случаю датчик кислорода...   8.9.2021, 22:39
- - Doctorfrolov   Покажи как выглядит. И ссылку на него плз. Кстат...   9.9.2021, 6:58
- - GrizLee   Ого! А можешь скинуть название, фото прибора? ...   9.9.2021, 12:06
- - Лукоша   Брал с рук у знакомого автогонца. А так можно и на...   5.2.2022, 21:11
- - maximus335   Цитата(Лукоша @ 5.2.2022, 21:11) Брал с р...   15.11.2022, 9:52
- - BUGER   Цитата(maximus335 @ 15.11.2022, 9:52) Под...   16.11.2022, 8:55


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 17:13
Яндекс.Метрика