Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.10.2020, 22:22
Сообщение
#1
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 15.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Можайск Мотоцикл: Suzuki DR250S 1994 Репутация: 0
|
Приветствую всех любителей DRок. Недавно приобрел такой мопед 94 гв под покатухи по лесу и оврагам. Провел комплекс восстановительных работ и "улучшайзинг" этого мопеда. Выяснил, что стоковый карб льёт и сцытся под мопед из - за топливной иглы. Мои попытки исправить на коленке не увенчались успехом и я решил взять самый подходящий по размерам диффузоров NIBBI PWK 34. После небольшого "колхоза" все оказалось на своих местах. И мой мопед поехал, но есть провал с холостых в средние, при резком открытии газа. Жиклер ХХ 32, а главный топливный 132. Регулировка качества отвернута на 2,5 оборота, это лучшее что можно сделать, но провал есть. В лесу, на бревнах, в оврагах иногда нет возможности раскручивать мотор и это печально. Медленное вилли хочу потренить, а с оборотами это не то как то получается. Вот я перешерстил форум и ничего подобного не нашел, а поэтому и решил создать тему. Подключайтесь. Обсудим если интересно
![]() Вот ещё фото моего DRa ![]()
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
4.11.2020, 19:52
Сообщение
#2
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 15.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Можайск Мотоцикл: Suzuki DR250S 1994 Репутация: 0
|
Продолжу тему с карбюратором NIBBI PWK 34.
Долго я менял жиклеры и прочие настройки пока не попалось видео на ютубе. Ниже попрбую ссылку прикрепить. Так вот я посмотрел видос и решил сделать как тот парень. Присадил распылитель главного жиклера и завернул 130 жиклер, но не ПВКашный (длинноватый), а от обычного карба (коротенький). И наконец то после долгих мучений мопед стал сбрасывать обороты как надо, практически прекратилась всякая стрельба то в карб, то в глушак. Стал ехать гораздо интереснее и даже мотор заработал спокойнее, что ли. Как то тише. Свеча пока еще черная. Видимо еще богатит. Но прогресс на лицо. Провал с низов остался, но уже сейчас можно приловчиться к работе мотора и ездить. Хотя я настраивать пока не бросаю. Продолжение следует. https://youtu.be/AcKTkoNJu30 Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Лукоша NIBBI PWK 34 4.10.2020, 22:22
Huandi Иглу поднять\опустить? 4.10.2020, 22:30
Лукоша Всем привет. Продолжу тему с карбом. Никто особо н... 25.10.2020, 9:29
Max_br Привет коллега), а почему не купить ремкомплект на... 25.10.2020, 15:27
Лукоша Цитата(Max_br @ 25.10.2020, 12:27) Привет... 31.10.2020, 6:34
Max_br Цитата(Лукоша @ 31.10.2020, 3:34) Приветс... 5.11.2020, 6:57
КРЫНЯ Лукоша Двигатель J44A? Видел в продаже МИКУНИ ТМ33... 5.11.2020, 7:16
Max_br J44a это рама, мотор в них J418) 5.11.2020, 7:31
Лукоша Продолжу тему. Приобрел по случаю датчик кислорода... 8.9.2021, 22:39
Doctorfrolov Покажи как выглядит.
И ссылку на него плз.
Кстат... 9.9.2021, 6:58
GrizLee Ого! А можешь скинуть название, фото прибора? ... 9.9.2021, 12:06
Лукоша Брал с рук у знакомого автогонца. А так можно и на... 5.2.2022, 21:11
maximus335 Цитата(Лукоша @ 5.2.2022, 21:11) Брал с р... 15.11.2022, 9:52
BUGER Цитата(maximus335 @ 15.11.2022, 9:52) Под... 16.11.2022, 8:55![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 14:53 |