![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут отправлял головки в капремонт. Замена клапанов, седел, втулок, пружин. Вчера мне их прислали. А, сегодня я их быстро поставил и даже пару километров прокатился. При сборке затяжка гаек по мануалу 32 нм. Тянул крест накрест в несколько приемов. По советам бывалых ключ выставил на 30 нм. И на каждой голове по одной шпильке ключ так и не щелкнул. Причем я так и не понял, или шпильки тянутся, или резьбам хана в цилиндрах. Как срывается резьба я хорошо знаю и помню. Тут же ключ с нормальным усилием идет, но не щелкает. Тянуть конечно дальше не стал. Достаточно ли трех из четырех? И чем это может обернуться? Или забить! Ездит же, и пока ни где ни чего не сифонит и не течет. Может, кто сталкивался?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, продолжу повествование. Недотянутые шпильки на правой головке после небольшого пробега дали себя знать. Масло из под головки снизу лилось знатно. Так дело не пойдет. купил в Старте новые шпильки ГБЦ с высокими гайками. Новые алюминиевые прокладки. Быстренько завалил мот на бок от коляски. Скинул голову, выкрутил старую тянущуюся шпильку, вкрутил новую. Начал собирать, да не тут то было! Съедена резьба в теле цилиндра. Алюминиевом. Беда печаль. Что ж, снимаю цилиндр, несу его в мастерскую мастер-мотор. Тут рядом. Так и так, можете резьбу восстановить? Легко, 400 рублей давай!
Короче вечером цилиндр отдал, на завтра уже с утра звонят - забирай, готово! Они съеденную резьбу рассверлили и поставили ремонтную резьбовую втулку. Все зашибись. Вчера уже поздним вечером быстро-быстро собираю все обратно. Да, пришлось повозится с обжимом колец. Цилиндр на поршень одеть. Но, все получилось. Завел. Ура! Все работает. Давай по гаражам круги нарезать от радости. Прибежал сторож. Ой, говорит. Я думал немцы в городе! Кто тут народ пугает. Немцев тут не говорю. Все свои. Успокоился. Положил под мотоцикл куски газеты. Сегодня в обед не утерпел. Пошел в гараж. Газеты под мотом сухие! Уже хорошо. Быстренько одел зимнюю снарягу, благо на улице плюс и снега еще нет. И дал уралу коксу километров на 30. Все вроде нормально, даже до 90 разгонял. Но, по приезду в гараж и контрольной проверке оказалось. Правый цилиндр начал сифонить вверх. Как раз между кожухов толкателей. Прям хорошо видно как от туда газы летят. Снизу правда ни чего не течет. И во время поездки ни одна капля масла на боты не попала. Но, вот ведь засада. Что еще ему надо? Гайки ведь в последний раз с нормальным моментом протянулись. Наверное алюминевую прокладку не отжег как следует? Опять разбирать. Не дает урал расслабиться. Но, меня голыми руками не возьмешь (как говорил герой Олега Басилашвили в фильме Осенний марафон). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 13:54 |