![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут отправлял головки в капремонт. Замена клапанов, седел, втулок, пружин. Вчера мне их прислали. А, сегодня я их быстро поставил и даже пару километров прокатился. При сборке затяжка гаек по мануалу 32 нм. Тянул крест накрест в несколько приемов. По советам бывалых ключ выставил на 30 нм. И на каждой голове по одной шпильке ключ так и не щелкнул. Причем я так и не понял, или шпильки тянутся, или резьбам хана в цилиндрах. Как срывается резьба я хорошо знаю и помню. Тут же ключ с нормальным усилием идет, но не щелкает. Тянуть конечно дальше не стал. Достаточно ли трех из четырех? И чем это может обернуться? Или забить! Ездит же, и пока ни где ни чего не сифонит и не течет. Может, кто сталкивался?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока плоскость головки и цилиндра не выравнять либо не поставить качественные металлопаронитовые прокладки ни какие шпильки и бешеные моменты затяжки не помогут. Себе еще в юности алюминиевые прокладки заменил на металлопаронитовые и проблема с отпотеванием масла полностью ушла пока ездил на 80 бензине, а появились когда поставил поршни автотехнология под 92 бензин. Металлопаронитовые прокладки держали только в период обкатки (3 т.км.) затем после нескольких поездок с разгонами до 110 одну из них пробило. Решил модернизировать прокладку по аналогии автомобильных. Сходил на рынок купил кусок тонкого медного листа чтоб сделать металлический ободок со стороны камеры сгорания, просто отрезал полоску отжег и обернул по внутренней части, подогнал чтоб в камеру сгорания не выпячивалась, а то может от нагрева детонацию давать. Медь намного лучше держит нагрев, алюминий быстро сгорает при попытке сжечь ее газовой горелкой. На этих прокладках я проехал 2-3 т.км., затем просто интерес пропал и не езжу на нем. А так хотел зимой выровнять плоскости и поставить трехслойные медные прокладки, но руки так и не дошли. Шпильки у меня новодельные, прочность металла нормальная а вот резьба странная, гайки на них сильно люфтят по этому нагрузку не держат, но если использовать металлопаронит или выровнять плоскости большое усилие и не потребуется, но запаса прочности на резьбе конечно нет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 13:58 |