![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 7.11.2020 Вставить ник Цитата Из: Ставропольский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, всем доброго времени суток, может кто сталкивался с данной проблемой? Установлена новая голова в сборе, коленвал, Шатун, кпп. Электрика не трогалась, ну кроме разъединения того, что нужно для снятия двигателя ( контакты проверены). Мотоцикл сам приехал на ремонт и крутился как положено до красной зоны. Нашёл на просторах интернета похожий случай один в один, он не решил проблему , менял блок Управления - ситуация та же.
Свечу меняли, акб живой, заводится со стартера. Видео прилагаю: Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вдруг карбюратор? Не хватает ему горючки с новой поршневой, вот он и так и рявкает рывками. Свечку глянуть надо, какой там нагар, уровень в карбе выставить, жиклёры продуть, с иголкой поиграться. Проверить патрубок между карбом и башкой. Движок вроде как обороты медленно сбрасывает после закрытия газа - верный признак бедной смеси.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 17:10 |