![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ подскажите... я совсем запутался...короче достался мне др 250 по случаю.убитый в хлам. ну движку я перебрал(в плоть до перепрессовки шатуна).настало время заводить сей девайс.и вот тут то и траблы...карб у меня оказывается микуни тм 33 а я его крутил -вертел как тм28...............подскажите какие регулировки нужны (усредненные) для этого карба...почему он не хочет держать холостой ход ниже 1.5 тыщ.об.)начинает чихать в воздухан и глохнуть соответственно).ну и для чего служит "трубка "просверленная и выходящаяя из дифузора карба на "улицу"(я ее заглушил болтиком)...p.s. фильтр бокс запиленный.прямоток самодельный из оригинального....
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что ты подразумеваешь под "крутил как тм 28" ? Жиклеры там стоят какие? А имульсионная трубка какая? Иглы соответственно тоже разные.
Для советов вводных данных побольше бы... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:42 |