![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1239 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вчера потерял сцепление... в прямом смысле слова- нет зацепления дисков. Думал про попавшую грязь, открутившуюся звезду.. Увы... Причём буквально, в двухстах метрах от кладбища.
Дело было так. Вечер. Ехать в гараж либо через город- км 15, либо напрямую по полю. Что за вопрос- любой, наверно, поехал бы напрямую. Сразу резко начало мот кидать. Ладно, уехал в траву- там еду. Первый поворот, второй- выхожу на финишную прямую. Уже темно, но балка светит. Что за... По дороге мот уже не едет. Ладно, ухожу в траву- пока ровно, ехалось. Потом- пошли крутые колеи, репей. Пытаюсь объехать- выхожу на дорогу- мот просто уже не едет. Потом- резко пропало сцепление. Пытаюсь что то сделать- бесполезно. Чищу мот- колёса не крутятся. Пытаюсь хоть поставить мотоцикл- падает. Передвинуть тоже не могу- падаю сам. Кое как оттащил на обочину, установил в колею- стоит на подножке. Темно, дождь идёт, я весь в репье, грязи. Что делать- хрен знает. Плюнул- "утро вечера мудренее"- решил я и пошёл домой. Прям в каске. По дороге встречаю знакомого на ниве- пикап. "Об чём разговор- поехали!" На моё робкое "ты там проедешь???"- "видно будет". Доехали! Грязи много не успело намотать. Как мы его грузили двоём! Мот то лёгкий, почему мы поднять не можем то?? У меня весь перед- как будто я полз под обстрелом по этому полю. Привезли, бросили в гараж. Сегодня- это нечто.. Я уже счистил кг сорок грязи! Естественно- полученные куличики относил за гараж, в лес. Цепь- была как струна, круглая, натянута. Потратил литров 30 воды (керхера нет, чистил щёткой зубной). Остались колёса, ну и так много грязных мест. Сейчас жду жену, вечером пойду смотреть что там. Рычаг на коробке ходит, звезда на месте. Что то внутри. Неужели- диски кончились??? Надо сказать- жена, на удивление, адекватно приняла. Погрела ужин, постирала одежду. Так то обычно я сам всё стираю Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1239 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, балтмоторс эндуро 200, копия джебель 200 только чуток поинтереснее местами.
KiselevAleksandr- На мегазип такого подшипника вообще нет. Даже на диаграмме не указан. Geg 12 есть, от 2 647 р. Я взял за 600, Япония. Разница есть?? Так же сцепление- диски ebs стоят где то от 2500 плюс доставка. На мой- тысяча с доставкой. На китайцах некоторых по сорок тысяч ездят, если, конечно, в болотах не топить. В свое время, некто АС Пушкин замечательные слова сказал - Не, гонялся бы, ты поп за дешевизною! Тот же рейсер-пантера, стоила раза в два дешевле моего. Те же запчасти- тоже гораздо дешевле. Катушка зажигания на kayo, тот же рейсер- триста рублей. (Год назад, когда на свой искал, катался на б-117). И еще хочу добавить, нам совкоциклистам в плане добычи годных запчастей гораздо труднее. Одно легче, они ровно в десять раз дешевле! Я вообще не представляю где брать годные детали на совмото. Дедушкины запчасти не бесконечные, выпуск прекратили давным-давно. Да и те же рти портятся со временем, плюс изначально качество сильно плавало. Кому не знакома картина- вечно в масле советский мотоцикл. Я так и не устранил тогда отпотевание сальника кикстартера на планете. Ставил даже два сальника- один хрен всё вокруг в тумане. Огромные допуски по изготовлению... в общем- с трудом найденную деталь не факт что удастся поставить, и будет работать. Что то можно подобрать новодел (те же сальники). Но стоят они явно не дешевле. Что то массовое, неизвестно какого изготовления, да, дёшево. А хороший оригинал зачастую стоит столько что яп испугается. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:45 |