![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1239 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вчера потерял сцепление... в прямом смысле слова- нет зацепления дисков. Думал про попавшую грязь, открутившуюся звезду.. Увы... Причём буквально, в двухстах метрах от кладбища.
Дело было так. Вечер. Ехать в гараж либо через город- км 15, либо напрямую по полю. Что за вопрос- любой, наверно, поехал бы напрямую. Сразу резко начало мот кидать. Ладно, уехал в траву- там еду. Первый поворот, второй- выхожу на финишную прямую. Уже темно, но балка светит. Что за... По дороге мот уже не едет. Ладно, ухожу в траву- пока ровно, ехалось. Потом- пошли крутые колеи, репей. Пытаюсь объехать- выхожу на дорогу- мот просто уже не едет. Потом- резко пропало сцепление. Пытаюсь что то сделать- бесполезно. Чищу мот- колёса не крутятся. Пытаюсь хоть поставить мотоцикл- падает. Передвинуть тоже не могу- падаю сам. Кое как оттащил на обочину, установил в колею- стоит на подножке. Темно, дождь идёт, я весь в репье, грязи. Что делать- хрен знает. Плюнул- "утро вечера мудренее"- решил я и пошёл домой. Прям в каске. По дороге встречаю знакомого на ниве- пикап. "Об чём разговор- поехали!" На моё робкое "ты там проедешь???"- "видно будет". Доехали! Грязи много не успело намотать. Как мы его грузили двоём! Мот то лёгкий, почему мы поднять не можем то?? У меня весь перед- как будто я полз под обстрелом по этому полю. Привезли, бросили в гараж. Сегодня- это нечто.. Я уже счистил кг сорок грязи! Естественно- полученные куличики относил за гараж, в лес. Цепь- была как струна, круглая, натянута. Потратил литров 30 воды (керхера нет, чистил щёткой зубной). Остались колёса, ну и так много грязных мест. Сейчас жду жену, вечером пойду смотреть что там. Рычаг на коробке ходит, звезда на месте. Что то внутри. Неужели- диски кончились??? Надо сказать- жена, на удивление, адекватно приняла. Погрела ужин, постирала одежду. Так то обычно я сам всё стираю Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1239 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, балтмоторс эндуро 200, копия джебель 200 только чуток поинтереснее местами.
KiselevAleksandr- На мегазип такого подшипника вообще нет. Даже на диаграмме не указан. Geg 12 есть, от 2 647 р. Я взял за 600, Япония. Разница есть?? Так же сцепление- диски ebs стоят где то от 2500 плюс доставка. На мой- тысяча с доставкой. На китайцах некоторых по сорок тысяч ездят, если, конечно, в болотах не топить. В свое время, некто АС Пушкин замечательные слова сказал - Не, гонялся бы, ты поп за дешевизною! Тот же рейсер-пантера, стоила раза в два дешевле моего. Те же запчасти- тоже гораздо дешевле. Катушка зажигания на kayo, тот же рейсер- триста рублей. (Год назад, когда на свой искал, катался на б-117). И еще хочу добавить, нам совкоциклистам в плане добычи годных запчастей гораздо труднее. Одно легче, они ровно в десять раз дешевле! Я вообще не представляю где брать годные детали на совмото. Дедушкины запчасти не бесконечные, выпуск прекратили давным-давно. Да и те же рти портятся со временем, плюс изначально качество сильно плавало. Кому не знакома картина- вечно в масле советский мотоцикл. Я так и не устранил тогда отпотевание сальника кикстартера на планете. Ставил даже два сальника- один хрен всё вокруг в тумане. Огромные допуски по изготовлению... в общем- с трудом найденную деталь не факт что удастся поставить, и будет работать. Что то можно подобрать новодел (те же сальники). Но стоят они явно не дешевле. Что то массовое, неизвестно какого изготовления, да, дёшево. А хороший оригинал зачастую стоит столько что яп испугается. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, балтмоторс эндуро 200, копия джебель 200 только чуток поинтереснее местами. KiselevAleksandr- На мегазип такого подшипника вообще нет. Даже на диаграмме не указан. Geg 12 есть, от 2 647 р. Я взял за 600, Япония. Разница есть?? Так же сцепление- диски ebs стоят где то от 2500 плюс доставка. На мой- тысяча с доставкой. На китайцах некоторых по сорок тысяч ездят, если, конечно, в болотах не топить. Тот же рейсер-пантера, стоила раза в два дешевле моего. Те же запчасти- тоже гораздо дешевле. Катушка зажигания на kayo, тот же рейсер- триста рублей. (Год назад, когда на свой искал, катался на б-117). Я вообще не представляю где брать годные детали на совмото. Дедушкины запчасти не бесконечные, выпуск прекратили давным-давно. Да и те же рти портятся со временем, плюс изначально качество сильно плавало. Кому не знакома картина- вечно в масле советский мотоцикл. Я так и не устранил тогда отпотевание сальника кикстартера на планете. Ставил даже два сальника- один хрен всё вокруг в тумане. Огромные допуски по изготовлению... в общем- с трудом найденную деталь не факт что удастся поставить, и будет работать. Что то можно подобрать новодел (те же сальники). Но стоят они явно не дешевле. Что то массовое, неизвестно какого изготовления, да, дёшево. А хороший оригинал зачастую стоит столько что яп испугается. А точно же БМ200. Я почему-то про джебель 200 думал. Но, разве на БМ200 нет фирменного грамотного каталога деталей, и соответствующей возможности легко их заказать? А так же внятного ремонтного мануала? И не ломать голову о всяких заменителях, аналогах и технологии ремонта. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1239 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А точно же БМ200. Я почему-то про джебель 200 думал. Но, разве на БМ200 нет фирменного грамотного каталога деталей, и соответствующей возможности легко их заказать? А так же внятного ремонтного мануала? И не ломать голову о всяких заменителях, аналогах и технологии ремонта. Они схожи во многом. Каталоги есть. Запчасти, вроде, тоже заказывают. Но ценник!! Да и смысл покупать родную звезду за шестьсот, если jt я купил за 602 рубля?? Ну, не купил ещё, везут, жду. Цепь даже не узнавал, купил хорошую сразу. Подшипники колёс? Там 202/302, проще взять в магазине рядом. В прогрессию тоже ничего особенного, всё стандарт. Сальник тоже заказал, едет. Колодки менял. Там тоже ничего оригинального нет, сейчас вообще самодельные стоят. Вот, пружины надо узнавать... но есть те же ebs за 900, есть в екб спец магазин, где подберут любые пружины. Похожие рублей 40-90. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:44 |