![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 27.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Украина, г.Мелитополь Мотоцикл: Honda deauville nt 650 v, suzuki djebel 250 xc gps Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня вчера пропала искра. Менял ГРМ, маслосъёмные колпачки, перематывал статор. Завел все гуд,работает ровно, но был какой-то постронний звук, подумал, что от декомпрессора, но не мог понять почему он раньше был тише. Решил проехаться , проехал 15 метров , резкий посторонн й звук в левой части мотора и мотоцикл заглох. Были попытки завести , пару раз схватил ,но работал с ужасными перебоями. Последующие попвтки завести мотоцикл, не увенчались успехом. Проверка показала, что нет искры. Начал действовать согласно статьи о поиске искры на форуме. Выяснилось, что катушка живая, сопротивление от датчиков есть, сигнал идёт, но слабый. Решил снять крышку со статором и вот она причина всех бед! Пластина которая прижимает косу проводов, что идёт от статорастатора, отломалась и примагнитилась ровно на магнит датчика и этим перекрыла сигнал. Все убрал почистил, сделал новую пластину, собрал и вуаля!) Как часики.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:35 |