![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня второй раз на разных цилиндрах в очень приличном состоянии после 20-25 т.км. начинает жрать масло. Кто больше проезжал на новых оригинальных поршневых кольцах и поршне?
Компрессионные кольца после 20-25 т.км. с минимальным износом 0.35-0.4 мм., маслосъемные не залегшие. Заменил маслосъемные колпачки, ожидаемо не помогло. К слову родная поршневая умерла на 70 т.км. по спидометру по независящим от нее причинам и масло не расходовал, а масло я менял раз в 2500, предыдущий владелец раз в 4500. Снимал родной цилиндр на 60 т.км. был заметный след от перекладки маслосъемных колец в нижней части, сейчас на двух цилиндрах этот след меньше, ездил я тогда на мотюле (45 т.км). У меня передние колодки под 40 т.км. проезжают, а тут то 6-ую меняй то кольца, цепь грм родная тоже под 20 ходит, хорошо хоть от дрз 45 проездила. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Измерял отклонение клапана индикатором часового типа как в мануале, получилось в середине лимита. Еще была запасная головка в лучшем состоянии ее и поставил вместе с заменой поршневой, в ней клапана еще меньше люфтили.
Еще интересный момент был когда вторую поршневую ставил с идущими в комплекте поршнем и кольцами в сборе, поставил не разведя кольца как в мануале просто в разные стороны направил разрез колец, так у меня белый дым как повалил. Прокатился пару десятков километров, на горячую почти не дымил, на холодную как и было. Снял головку а там масло прям по стенке цилиндра стекает ![]() ну остаётся только сказать "сузуки гавно" ))) У меня есть подозрения что детали которые сейчас продают не соответствуют оригиналу который ставили на заводе. Цепь грм к примеру у меня проехала 17 т.км. можно было еще тыщ 5 проехать но заменил по случаю переборки мотора, 6-ая передача к 20 т.км имеет крайне серьезные выкрашивания в то время как все остальные шестерни в идеале, а на этой кпп я проехал 47 т.км. и заменил два комплекта 6-ой передачи. Вот хочу узнать у кого сколько проезжают кольца до масложера, которые купили сейчас а не с завода в моторе стоят. ну а компрессию мерял? что показывает? А что толку, если низкая так у меня и так масло подъедает. Менять кольца буду и измерю для интереса, до и после. Еще у меня в впускном тракте немного масла, из сапуна тянет помаленьку даже на новых кольцах и когда расход не заметен. На родной поршневой на сколько помню тоже масло присутствовало. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 16:35 |