![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня второй раз на разных цилиндрах в очень приличном состоянии после 20-25 т.км. начинает жрать масло. Кто больше проезжал на новых оригинальных поршневых кольцах и поршне?
Компрессионные кольца после 20-25 т.км. с минимальным износом 0.35-0.4 мм., маслосъемные не залегшие. Заменил маслосъемные колпачки, ожидаемо не помогло. К слову родная поршневая умерла на 70 т.км. по спидометру по независящим от нее причинам и масло не расходовал, а масло я менял раз в 2500, предыдущий владелец раз в 4500. Снимал родной цилиндр на 60 т.км. был заметный след от перекладки маслосъемных колец в нижней части, сейчас на двух цилиндрах этот след меньше, ездил я тогда на мотюле (45 т.км). У меня передние колодки под 40 т.км. проезжают, а тут то 6-ую меняй то кольца, цепь грм родная тоже под 20 ходит, хорошо хоть от дрз 45 проездила. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Элипс мерил на цилиндре? Так и не ответил, дымит то просто масло уходит? Могут быть виноваты сальники в моторе, масляные трубки. Там у джебела много трубок. Мне когда на хр650р поменяли все сальники в моторе и трубки масляных магистралей, перестал масло есть, даже на высоких оборотах по трассе.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Элипс мерил на цилиндре? Так и не ответил, дымит то просто масло уходит? Могут быть виноваты сальники в моторе, масляные трубки. Там у джебела много трубок. Мне когда на хр650р поменяли все сальники в моторе и трубки масляных магистралей, перестал масло есть, даже на высоких оборотах по трассе. На первом установленном мной б/у цилиндре после 27 т.км. измеряли цилиндр был только конус в сотку и след от перекладки компрессионных колец, элипс мне не намерили. Второй б/у цилиндр сейчас стоит на моторе еще не мерил, но по виду еще приличный, хон лучше чем на первом. Дым у меня если сильно газовать черный, как при богатой смеси. Такой дым был на первой поршневой к 25 т.км., на второй когда пробег на родных кольца приблизился к к 10 т.км. и сейчас на нем же при пробеге 20 т.км. после замены колец. Масло с мотора не подтекает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На первом установленном мной б/у цилиндре после 27 т.км. измеряли цилиндр был только конус в сотку и след от перекладки компрессионных колец, элипс мне не намерили. Второй б/у цилиндр сейчас стоит на моторе еще не мерил, но по виду еще приличный, хон лучше чем на первом. Дым у меня если сильно газовать черный, как при богатой смеси. Такой дым был на первой поршневой к 25 т.км., на второй когда пробег на родных кольца приблизился к к 10 т.км. и сейчас на нем же при пробеге 20 т.км. после замены колец. Масло с мотора не подтекает. Так может смесь. У меня тоже на моте маслом дымит (кольца вертех не попадают в размер) там дым прозрачный. Ну сизый на край. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 9:03 |