![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня второй раз на разных цилиндрах в очень приличном состоянии после 20-25 т.км. начинает жрать масло. Кто больше проезжал на новых оригинальных поршневых кольцах и поршне?
Компрессионные кольца после 20-25 т.км. с минимальным износом 0.35-0.4 мм., маслосъемные не залегшие. Заменил маслосъемные колпачки, ожидаемо не помогло. К слову родная поршневая умерла на 70 т.км. по спидометру по независящим от нее причинам и масло не расходовал, а масло я менял раз в 2500, предыдущий владелец раз в 4500. Снимал родной цилиндр на 60 т.км. был заметный след от перекладки маслосъемных колец в нижней части, сейчас на двух цилиндрах этот след меньше, ездил я тогда на мотюле (45 т.км). У меня передние колодки под 40 т.км. проезжают, а тут то 6-ую меняй то кольца, цепь грм родная тоже под 20 ходит, хорошо хоть от дрз 45 проездила. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2153 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если хонинговать мой старый цилиндр то зазор должен выйти в районе 0.08 мм., нормально будет работать, есть у кого опыт эксплуатации с таким зазором? Есть, на 600ке, один очень опытный моторист-спортсмен посоветовал, мне понравилось. Вот цитата его текста, все написано для мотора ХТ600: Зазор между поршнем и цилиндром минимально 0,08. При монтаже новой поршневой желательно на втором кольце сверху сделать надфельком маленькую фаску 0,1-0,15 мм,чтобы этой острой кромки не стало. Здесь острый край не нужен - он только производит шабрение. Весь мотор собирается только на самой густой трансмиссионке ! Зазор тепловой в распиле кольца 0,45 минимум. После сборки поршневой ,надо подкапывая трансмиссионку прокрутить движок без головы не менее 50 полных оборотов.Клапана на только собранном моторе выставляются с увеличеным на0,05 мм тепловым зазором и с этим зазором необходимо проехать не менее 100 км,а потом выставить норму. Вновь собранный моторчик любит на первых минутах побезобразить самовольно с настройками(уводки,стабилизация). Два на мой взгляд важных момента ! В период обкатки на первой тысяче желательно поднять иглу в первом карбе на одно деление. И в этот период добавлять в бензин масло в пропорции 10 кубиков на литр.Да,а почему зазор в поршневой 0,08? Нужно нагреть поршень в кипятке,достать и замерить юбку - все станет ясно.Темп-а у него будет всего 95 град.Поршень нагревается в разы быстрее,чем гильза. И увеличившись в диаметре выбирает весь зазор так,что даже не остается достаточно места меж трущихся поверхностей для маслянной пленки. Плюс деф-ия поршня и нагрев от увеличенного на его стенки давления.Какая бы не была хорошая хонинговка,все равно желательно прокипятить цилиндр час в мыльной воде,потратив половину куска мыла. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 17:30 |