![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ всем привет! Отчёт с гаража и просьба помочь разобраться.
1. Иногда после длительной покатушки пробуксовывают сцепление , из за натяжки троса спалил диски, уже поменял. Пружины оставил родные, по размерам они в допуске, решил оставить родные тк неоригинал не хотел. Поехали опять, спустя 200 км опять пробуксовка... трос закручен полностью по регулировке, что тоже странно...в итоге ещё подтянул и вроде поехал... в гараже уже снял трос, его не закусывает. При проверке свободного хода на ручке получается что он есть, но ели дотрагиваюсь до рычага и лапка на кпп сразу в натяг ... Вопросы: 1.как понять и идентифицировать и купить правильный трос? 2. Как регулировки могут быть полностью закручены, обе и нет свободного хода? Может ли лапка не так стоять? 3. Как вообще проверить что сцепление правильно работает именно лапка до конца выжимает и отпускает, мои исключить проблему тросика? Спасибо Dr250r 95год Отчёт по самому тростку: Длина общая 1300 Ход до бобышки включительно 240мм ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 8:11 |