Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> трос сцепления, порвался
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Leksey
сообщение 20.11.2020, 0:14
Сообщение #2


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Толи терминология невнятная, толи ты сам не понимаешь, что делаешь. Что значит "закручен", "подтянул"... Регулировка троса подразумевает создание свободного хода. Для этого резьбовая оконцовка рубашки, на которой еще есть большая контргайка, вкручивается в ручку до нужного прослабления троса, после чего контрится большой гайкой. Чем глубже в ручку вкрутишь рубашку, тем больше провиснет трос (увеличится свободный ход). Сам свободный ход определяется простым ощущением, что ручка в начале хода чуток болтается, не натянута тросом. Флажок на двигателе тоже можно посмотреть и пощупать. Конец троса, к нему приделанный, так же дает понять, что у него есть прослабление, что он не натянут в струну.

Когда почувствовал в поездке пробуксовку сцепления, нужно сразу же проверить свободный ход, и если его не стало, то сделать его. Достаточно одного раза грубо потравить сцепой на оборотах, чтобы диски получили шквальный износ, и свободный ход исчез. Если не заметить, то диски можно к вечеру убить напрочь.

Правильность установки флажка-рычажка на шлицах смотри в мануале. Но и так понятно, что должен быть прямой угол между ним и тросом в середине рабочего хода. Это значит на отпущенной ручке сцепы угол должен быть на одно положение шлицов острее прямого угла.

Больше там снаружи двигателя настраивать нечего.


Русский язык - такая прелесть ))

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 8:00
Яндекс.Метрика