![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни всем привет.
Купил новый снегоход, и вот незадача. на снегоходе стоит приборка, в ней встроен навигатор! т.е. идея замечательная! Но есть НО!!!!!! Снегоход не имеет аккумулятора. Соответственно работает она только при заведенном движке. Но блин!!!! Мало того, что моему снегоходу противопоказанно стоять и работать на холостых, он тупо греется ибо должен все время двигаться и причем по глубокому снегу, тогда гусянка набрасывает снег на теплообменник, и он не греется, так еще и стоять разбираться в картах, и дышать выхлопом 2т движка, ну это вообще ппц. Короче, есть версии с аккумулятором и стартером. Моя ГОРНАЯ ВЕРСИЯ без. (для облегчения веса). Но хвост висит. Аккумулятор ставить не буду. т.к. вес. Вопрос знатокам! Есть ли какой то конденсатор, который мог бы ее питать при включении зажигания, но при этом и подзаряжаться при езде? Я просто в этом ничерта не понимаю вообщееее! Есть на самом деле в америке КИТ решение. Но стоит под 200 долл с доставкой! что считаю не разумно учитывая функции фактически просто перезаряжаемой батарейки которые выполняет.... ![]() nt=171706:34CB29A5_19EE_4213_B06D_586D10BA48EE_480x.jpeg]
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вон Карбон, из говна и палок может робота собрать! Чет молчит... Я всегда молчу, когда сплю.Но когда проснусь... Короче. Пока говна и палок маловато, чтобы что-то собрать. Надо специалисту (это не я) вникать в схему и смотреть, не будет ли этот аккумулятор при выключенном зажигании питать ещё что-нибудь кроме навигатора. По аккумулятору, в общих чертах выше всё правильно написали. Чуть конкретизирую. Кислотный. Не обязательно стартерный. Можно от ИБП. Можно два 6-ти вольтовых соединить последовательно (их будет проще распихать по щелям) Ионистор. Слишком заморочно. У них максимальное напряжение 2.7В, т.е. нужно собирать батарею как минимум из 5-6. А ещё они способны на заряде хапануть такой ток, какой не каждый генератор и РР осилит (или просто будут тебе предохранители жечь, из вредности). Ну их нафиг. Литиевый. Всё с ним ОК, но есть нюанс. На морозе напряжение на нем падает и контроллер зарядки продолжает заряжать аккум, в который и так уже напихано под завязку. Если после этого его занести в тепло, то... ничего не произойдёт. Просто на аккуме возрастет напряжение сверх расчетного, что очень негативно отразится на его ресурсе. Нимх. NiMH. Никель-металл-гидридный. Это вот те самые перезаряжаемые батарейки АА и ААА по 1.2 вольта для пультов и прочей хрени. Они были бы просто идеальны для тякого применения. Мороз им пофиг. Ресурс у них ого-го. Стоят копейки. Весят нисколько. Но. Чтобы заряжать такую компанию, нужно модуль защиты и зарядки с балансировкой. Они есть в природе, но я их не искал. Вывод: Пока не закончилась зима, бери маленький кислотный аккум и вручи его чуваку с прямыми руками и светлым разумом ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 6:31 |