![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.8.2015 Вставить ник Цитата Из: SPB South Мотоцикл: Djebel SJ45A 1999г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, доброго дня!
Я не могу заставить работать правильно свой стоковый карбюратор mikuni tm28 - судя по всему износились детали ускорительного насоса. в связи с этим прошу у вас совета! Какой из вариантов лучше? 1. Подобрать карбюратор от honda xr250, yamaha ttr250, другой заменитель? 2. Заказать карбюратор mikuni tm33 - какова вероятность, что в стоковом состоянии он будет хорошо работать на djebel 250? Тему по этому карбу всю прочитал, понимаю что придется переделать крепление тросиков, но вроде как это решаемая задача. Мой карб смотрели два разных мото механика, чистили, меняли жиклеры по мануалу, настраивали. Результат по прежнему плачевный - на полной ручке захлебывается, периодические провалы тяги, хлопки в трубу при сбросе газа. Всем заранее спасибо за ответы! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да пробовать то может и пробовали..., но вменяемых результатов очень сложно добиться. ,потому Что мотор Дюбеля оборотистый, со специфичной кривой зажигания. Под эту кривую ТМ 28 самый идеальный вариант(вот его характеристики можно улучшить , даже при стандартном глушителе). Большинство же китайских карбов низовые, и далеко не всегда их можно перенастроить под Дюбель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 4:35 |