![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Этой зимой (в связи с проблемой в кпп), двигатель моего DRа разобран и ждет поставку новых запчастей с Японии..
В связи с этим решил сделать полный ребилд мотоцикла - обслужить все узлы, подвеску и тд. Практически весь мот будет разобран по частям и рама останется голой. Думаю над тем, что бы отнести ее в порошковую покраску, освежить старый, уже потертый слой краски. Но, предварительно, задумался о каких-либо ее «улучшениях». Знаю что на ДР рама имеет ряд изъянов и я слышал что ее можно как-то усилить. Кто что знает, возможно кто-то уже делал подобное, что скажете? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верхний ролик цепи можно снять а отверстие заглушить. Единственное что по моему мнению стоит усиливать - это левое заднее крепление ручки пассажира, оно же крепление багажника. Сам подрамник можно усилить правильным( хотя бы с упором в подножки пассажира или иное место) цельносварным багажником. Мопедус такие делал.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:29 |