![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Этой зимой (в связи с проблемой в кпп), двигатель моего DRа разобран и ждет поставку новых запчастей с Японии..
В связи с этим решил сделать полный ребилд мотоцикла - обслужить все узлы, подвеску и тд. Практически весь мот будет разобран по частям и рама останется голой. Думаю над тем, что бы отнести ее в порошковую покраску, освежить старый, уже потертый слой краски. Но, предварительно, задумался о каких-либо ее «улучшениях». Знаю что на ДР рама имеет ряд изъянов и я слышал что ее можно как-то усилить. Кто что знает, возможно кто-то уже делал подобное, что скажете? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рамку под багаж сделал с упорами под болты пасажирских поднодек ,рядом с ручками нажопника и под номером . как результат встреча жыпа со мною -погнут номер. Как рамка под багаж смогла привести к ДТП? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:16 |