![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Размохрился тут трос газа, какой из двух :обратный или прямой -не важно. Спасибо что есть раздел "Статьи". прочитав его, понял, что Мегазип с Экзистом обломаются в этом году по крайней мере, на дензнаки. Ну вобщем продавец в магазине запчастей для совкоциклов предложил тросы для них же и для скутеров. Я как чувствовал что могут на...обмануть, предусмотрительно взял с собой "старый" трос и шайтан-инструмент называющийся штангенцыркуль, которым и намерил диаметр троса газа джебеля в районе 1,45мм, благо что "новый" трос от рассейской техники не подошол по диаметру. "Ну да ладно!", подумал я, ведь есть фирменные (или как их, брендовые, магазы велопринадлежностей) отправился их одолевать.
Так вот, о чем я? В разделе форума "Статьи" (автору еще раз РЕСПЕКТ) сказано, что возможна замена тросов газа на велотросы диаметром 1,2 мм. путем многочисленных "консультаций" у девачек и малчикоф-менеджэров упомянутых магазинов и реального совокупления тросов имеющихся в продаже в постсовецкой россиии с оболочкой троса газа джебеля узнал, что туда, в смысле в оболочку, неплохо входит также тросы диаметром 1,1, 1,2, 1,5мм. В итоге купил за 35 рублей трос переключения передач от велика длиной 2 с лишним метров (хватит на оба троса газа), выполнил ремонт и, как говориться "нежужжжу". Но есть одно НО! В веломагазинах не продают тросики (от переключения передач и тормозные) по мягкости имеющие чтото близкое с японческими установленными на джебеле. Поэтому опасение в том что из-за излишней жесткости переделанный трос газа будет иметь меньшую ходимость и вопрос-де взять МЯГКИЙ?? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят кто расшифрует какой оригинальный номер? Нужны тросики и сцепления и газа. Там три варианта...
У меня DR250R 1995 год рама 45ая ![]() ![]() И есть у кого реальный опыт как ведут себя не оригинальные тросики, не хочется мучаться после покупки с бобышками и тд... Спасибо большое! -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 304 Регистрация: 18.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995 Djebel 250XC 1998 Kayo T4 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят кто расшифрует какой оригинальный номер? Нужны тросики и сцепления и газа. Там три варианта... У меня DR250R 1995 год рама 45ая В 1995 не было DR250R 45, были DR250S, не так ли? Если все же DR250R, поищи на мотоцикле наклейку на предмет букв S, T, W, V Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 20:01 |