![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таблица в стадии разработки, поэтому принимаются все замечания и исправления. Исправления должны быть аргументированы, в таблице будет ссылка на сообщения.
Всё, не относящееся к теме будет удалятся. Дополнение 1: Джебель выбран в качестве среднего представителя святой троицы(четверки). WRR выбран, так как он нацелен на туже самую нишу (дуал спорт, софт эндуро, легкий турист), и при этом многими признается как лучший в своём классе. Общие характеристики Надежность У обоих мотоциклов очень высокая надежность в целом и очень ресурсные моторы в частности. Болячки джебеля: генератор Болячки wrr: на моделях 2008 года ломался насос в баке. Экономичность По маслу: замена по мануалу у обоих не реже чем раз в 12мес / 60м.ч. / 5000 км, по факту не более 1500-2000. Причем у wrr может походить немного больше изза водяного охлаждения. Источники по расходу топлива: 1 2 Спортивные характеристики Графики ![]() ИТОГ: Для спортивного использования лучше подходит WR250R. Туристические характеристики *Это максимальная скорость, с которой мотоцикл на стоковых звездах, при условии отсутствия ветра, может ехать сколь угодно долго, без вреда для своего технического состояния. При этом комфорт водителя не учитывается. Источники: 1 2 **Проблемы связаны с карбюратором и переобогащением смеси. Источники: 1 Комфорт посадки Высота по седлу: У джебеля есть штатная возможность занижения. Езда по трассе Езда по сложным лесным/горным участкам Езда по грязи Джебель тут несколько лучше, у WRR были случаи кипения ож. ИТОГ: Для туристического использования в стоке лучше подходит Джебель. После доработки (приблизительная стоимость вложений от 30 до 60 т.р.) WRR не уступает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У джебеля, если ехать туризм, расход литра на 2 больше чем у врр. Мы как-то раз ездили с максдор на тревелс в 2014 году. Проехали 500 км туда и 500 км обратно. Так что сравнение наиболее объективно. На 15 литров джебеля врр сжигает 10-11 литров.
Вот фото с той поездки, джебели и врр были нагружены одинаково. После 100 вр значительно борее едет, чем джебель. Поэтому пытались сделать воздушный мешок мне. Стоковый бак джебеля по запасу хода равен баку врр на 11, 36 литров. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6224 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У джебеля, если ехать туризм, расход литра на 2 больше чем у врр. Мы как-то раз ездили с максдор на тревелс в 2014 году. Проехали 500 км туда и 500 км обратно. Так что сравнение наиболее объективно. На 15 литров джебеля врр сжигает 10-11 литров. Вот фото с той поездки, джебели и врр были нагружены одинаково. После 100 вр значительно борее едет, чем джебель. Поэтому пытались сделать воздушный мешок мне. Стоковый бак джебеля по запасу хода равен баку врр на 11, 36 литров. Если закинуть ноги на переднее крыло джебель едет легче ![]() перевёртыши для эндуро не считаю преимуществом.. их надо беречь, чистить... защита перьев к тому же нет нет да ломается. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:04 |