Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Выбор мопеда, WR 250R, 450F или KTM 350EFC
NATS
сообщение 3.12.2020, 11:12
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 1.12.2020
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Добрый день, уважаемые форумчане.

Кратко о себе :

187 см, 97 кг, 40 лет. Опыт в мототеме - три спортбайка 600 см3\1000см3\1000см3 объема, потом XR650R в мотарде (был комплект эндуро-колес, но ставил их раза 3 за два сезона, ибо предпочитал городской байк, и параллельно была случайно доставшаяся CRM 250, выезжал раз 5 на трек и продал). Перерыв 9 лет. И вот снова решил вернуться в эту тему.

Задачи - 90% покатушки вокруг города, поля, леса без особых болот\говен, но с возможностью зажечь на открытом пространстве, прохватить по лесной дороге, прыгнуть дроп\пару-тройку раз за сезон вылазки на Алтай в горы, дневные радиальные выезды. передвижения по ДОП не предполагается, мопед будет жить в прицепе, обслуживаться на СТО.

бюджет 420 т.р на покупку непосредственно байка, планируемый бюджет на годовое обслуживание(без топлива) - 40 т.р, на занятия с тренером заложил отдельный бюджет.

Прощу прокомментировать выбор :

WR250R - хватит ли у байка мощности в горах ? не станет ли мото скучным через сезон ? подкупают отзывы о высокой надежности.
WR450F - смущают мнения о низком ресурсе двигателя и о весе, который будет критичным при вылазках в горы. (хотя они с 250R вроде в одном весе ?)
КTM EFC 350 - знакомые сильно советую его или Хаску 350 FE, +\- в эти деньги 2013-14 год проскакивает на Авито и подобных площадках, но опять вопрос в ресурсе двигателя и доступности з\ч в Сибири. Покурив данный форум, составил мнение, что европейца надо брать очень свежего, иначе велик риск много и дорого его чинить. Но по характеристикам данный байк конечно привлекает.



Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
GrizLee
сообщение 3.12.2020, 11:49
Сообщение #2


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6225
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Человеку который собрался прыгать дропы явно 250r не нужна. Я например про дропы ни "чего" не знаю.
Тут явно только хард брать.

Цитата(NATS @ 3.12.2020, 11:12) *
потом XR650R в мотарде (был комплект эндуро-колес, но ставил их раза 3 за два сезона, ибо предпочитал городской байк, и параллельно была случайно доставшаяся CRM 250

вообще странный вопрос про 250р с таким опытом. Вам стукнуло 60?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 3.12.2020, 12:49
Сообщение #3


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(GrizLee @ 3.12.2020, 12:49) *
вообще странный вопрос про 250р с таким опытом. Вам стукнуло 60?

С каким опытом то? Дорожное все плюс 3 выезда



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 15:50
Яндекс.Метрика